Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я это куплю."

Перевод:Je vais l'acheter.

2 года назад

15 комментариев


Sviatik28

я думаю "je vais acheter ça" тоже правильно.

2 года назад

Langrusse
Langrusse

Да, но, наверное, ваш вариант более неформальный.

2 года назад

j7bT2

я так тоже написала...

1 месяц назад

zhtw
zhtw

В упражнении ошибка: нет слова l, а в ответе оно используется.

2 года назад

ogo_sh

откуда я могу знать будущее время глаголов,вы что???

2 года назад

l_tinuvielle

Согласна с вами. Теории такой не было, а в тренировке по всему пройденному материалу это пример есть

2 года назад

2rQ4
2rQ4

Позвольте поинтересоваться, в каком разделе Вы впервые столкнулись с этим предложением; и с какого языка надо было осуществить перевод?

2 года назад

zhtw
zhtw

Было защитан ответ Je vais en acheter. Это действительно верно?

2 года назад

Veronika329285

Почему во всем этом уроке vais + инфинитив переводится будущим временем?

1 год назад

EvgenyVakulenko

Это как русское "будешь". Глагол alle – ходить, ехать. С инфинитивом он образуем будущую форму.

1 год назад

NadezhdaMu4

А как сказать, что я не собираюсь что-то сделать, например купить, а вот именно иду? Прямо сейчас иду покупать, а не куплю?

4 недели назад

472w
472w

En acheter - это неправильно, ведь управление глагола не achter de qch, а acheter qch

9 месяцев назад

hzhJ7

А у меня приняли ответ: Je vais en acheter

7 месяцев назад

Gherman730983

Почему en acheter, а не acheter en?

3 месяца назад

j7bT2

вопрос..а что..только так сказать можно или у вас просто шоры в голове

1 месяц назад