1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Dès qu'elle parle, j'écris."

"Dès qu'elle parle, j'écris."

Перевод:Как только она говорит, я пишу.

March 14, 2016

15 комментариев


johnny_MMX

странновато звучит ваш вариант по русски. Гораздо лучше - "как только она заговорит, я начинаю писать". Либо "когда она говорит, я пишу"


Wenthworth

dès que... loc. conj. как только, лишь только, чуть; поскольку ,заговорить (начать говорить) commencer à parler, se mettre à parler. Так что ничего странного просто дословный перевод и показывается употребление разных союзов.


Spanish888720

По-русски такой перевод не имеет смысла! А дословный перевод ничему не учит, так как не соответствует нормальному употреблению.


Menelion

Dès qu'elle parle и по-французски звучит несколько странновато, если честно.


Polina351687

"заговорит" - это будущее время. Поэтому здесь "говорит"


C9BJ3

Спасибо, форум! Как только вы говорите, я понимаю, что эту фразу не стоит употреблять, ни по-русски, ни по-французски.


nkwc12

Русская фраза звучит совсем не по-русски.


PachaTchernof

Может быть, у вас есть лучший вариант перевода?


sbu2323

Почему употребляется множественная форма неопределенного предмета - des?


bezdel_nik

Здесь употребляется не des, а dès (со знаком над e - accent grave), и это союз такой.


Faniskakiska2

Скажите пожалуйста , как переводится этот союз и где модно найти информацию про этот союз? Спасибо


Olexsa

переводится "как только" https://en.wiktionary.org/wiki/d%C3%A8s_que


AlexaFlame

Было бы гораздо лучше "Как только она начинает говорить, я записываю". В этом случае появляется смысловая связь. Но ecrire означает писать, не уверен, что "записывать" (под диктовку) выражается тем же глаголом.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.