Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Somos hombres."

Перевод:Мы мужчины.

2 года назад

8 комментариев


AlexandraP18

Чем отличается nosotros от somos? Переводится одинаково, судя по дуолинго.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Nosotros — это местоимение «мы», somos — это глагол «мы есть». В испанском предложении глагол обязателен, а вот местоимение очень часто опускается. Поэтому есть два варианта, что обозначают примерно одно и то же:

Somos hombres.
Nosotros somos hombres.

2 года назад

AlexandraP18

Спасибо!

2 года назад

Dimon09.05.1983

Как можно догадаться какое местоимение вставить, если somos используется в обоих случаях и в случае nosotros и в случае с vosotros???

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это неверно. Somos не используется с vosotros.

1 год назад

Dimon09.05.1983

Спасибо за комментарий! Понял где ошибся

1 год назад

MTrK3

Почему здесь упущено именно местоимение nosotros-мы? Почему нельзя предположить что ellos-они?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У «они» форма глагола другая — son.

4 месяца назад

Похожие обсуждения