"Somos hombres."

Перевод:Мы мужчины.

March 14, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

AlexandraP18

Чем отличается nosotros от somos? Переводится одинаково, судя по дуолинго.

March 14, 2016

HartzHandia

Nosotros — это местоимение «мы», somos — это глагол «мы есть». В испанском предложении глагол обязателен, а вот местоимение очень часто опускается. Поэтому есть два варианта, что обозначают примерно одно и то же:

Somos hombres.
Nosotros somos hombres.


HEbL5

Спасибо большое)


ryja7

Допустила ошибку и написала - Вы мужчины. Как будет на испанском - вы мужчины ?


kirula
Mod

(Ustedes) son hombres.
или
(Vosotros) sois hombres.

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.