"Я пью молоко."

Перевод:Yo bebo leche.

March 14, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


L6bB2

Когда применять bebe ,aкогда bebo?


kirula

я пью - yo bebo
он/она пьёт - él/ella bebe

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133


spirit-of-eden

Здесь используется определенный артикль потому, что молоко неисчисляемое, я правильно понимаю?


SvetaPachkevitch

Да, но в этом случае можно и не использовать артикль. Фраза без артикля будет иметь смысл, что вы пьёте молоко (т.е. или вы не отказываетесь от него в повседневной жизни, или сейчас именно вы это делаете). С определённым артиклем это можно сказать, если у вас есть выбор между тем, что пить (сок, вода...) и вы говорите, что сейчас вы пьёте именно молоко, а не сок или воду.


VaasMonten13

Как все сложно... ну а тогда можно ли и в каком случае говорить una leche?


FH0P9

Когда конкретно говоришь, что пьешь конкретно сейчас молоко, говоришь la leche


HODV6

Об'ясните, пожалуйста, когда нужно говорить yo soy, а когда просто yo


eiTR9

Yo soy это я являюсь или я есть но когда я пью или ещё чтото делаю то просто Yo


Nozaa2

А почему иногда перед сущ. -La ? А в некоторых нет? Например вот это : yo bebo leche. Нельзя сказать: Yo bebo la leche?


eiTR9

Потому что в данном случае не уточнено в какое время и какое именно молоко


NATELA123

Как правильно произнести - бебо или бево?


pantori

бево, первая b читается как "б" а следующая как "в" а если она одна в слове то как правило как "в" - caballo, лошадь а читается кавайо (ll - почти как наша "й")


Curvaa

Когда используется bebe, а когда beben


gJJ68

Непонятно, когда используется артикль, а когда нет.


jCLk18

когда какие артикли использовать и порядок слов и т.д. - это лучше почитать учебники или на сайтах посмотреть, иначе тяжело с нуля начинать обучение даже на Duolingo


Ian266

Можно написать в двух формах но тут толька одна


g2nB14

Почему стоит. Yo?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.