"Ей холодно."

Перевод:Elle a froid.

March 14, 2016

9 комментариев


pasiszhur

Почему нельзя «Elle a froide»?


Earving_innate

потому что при употреблении с глаголом avoir прилагательное не изменяется по родам.


mariniva

Почему Elle a froid, а не Elle est froid?


RomanRussian

Дословно "Она имеет холод". J'ai froid - Мне холодно, и т.д.

В общем виде Avoir + froid.


Notes14

используется прилагательное без окончания, как в муж.р.? Или это уже не прилагательное, а существительное: холод, голод и тд.?


RomanRussian

Существительное. Если дружите с английским, можете подсмотреть другие фразы с глаголом avoir вот здесь http://french.about.com/od/expressions/a/avoir.htm


Matvey008

если elle est froid то можно перевести как она холодная так как est это глагол быть


Alf33573

Тогда это будет - Она холодная


mariniva

Поняла. Всем спасибо

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.