"Ей холодно."

Перевод:Elle a froid.

March 14, 2016

8 комментариев


pasiszhur

Почему нельзя «Elle a froide»?

July 13, 2018

mariniva

Почему Elle a froid, а не Elle est froid?

March 14, 2016

RomanRussian

Дословно "Она имеет холод". J'ai froid - Мне холодно, и т.д.

В общем виде Avoir + froid.

March 14, 2016

Notes14

используется прилагательное без окончания, как в муж.р.? Или это уже не прилагательное, а существительное: холод, голод и тд.?

March 15, 2016

RomanRussian

Существительное. Если дружите с английским, можете подсмотреть другие фразы с глаголом avoir вот здесь http://french.about.com/od/expressions/a/avoir.htm

March 15, 2016

Matvey008

если elle est froid то можно перевести как она холодная так как est это глагол быть

March 14, 2016

Alf33573

Тогда это будет - Она холодная

September 11, 2018

mariniva

Поняла. Всем спасибо

March 14, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.