"Ей холодно."

Перевод:Elle a froid.

2 года назад

7 комментариев


pasiszhur
pasiszhur

Почему нельзя «Elle a froide»?

4 месяца назад

mariniva
mariniva

Почему Elle a froid, а не Elle est froid?

2 года назад

RomanRussian

Дословно "Она имеет холод". J'ai froid - Мне холодно, и т.д.

В общем виде Avoir + froid.

2 года назад

Notes14

используется прилагательное без окончания, как в муж.р.? Или это уже не прилагательное, а существительное: холод, голод и тд.?

2 года назад

RomanRussian

Существительное. Если дружите с английским, можете подсмотреть другие фразы с глаголом avoir вот здесь http://french.about.com/od/expressions/a/avoir.htm

2 года назад

Matvey008

если elle est froid то можно перевести как она холодная так как est это глагол быть

2 года назад

Alf33573
Alf33573

Тогда это будет - Она холодная

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.