1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Дети не платят."

"Дети не платят."

Перевод:Los niños no pagan.

March 14, 2016

19 комментариев


Roman9866

Пишется дети не платят, в пепеводе говорится ninos то есть мальчики, ошибка?


SvetaPachkevitch

Эта статья развеет Ваши сомнения:

comment/14167830


Abaiti

прочитал статью. остался вопрос: как нам здесь понять, что это дети не конкретных родителей и не какого-то испанца папы, который говорит сию фразу?? но в принципе после статьи стало полегче определять о каких детях идет речь)) справедливо было бы допустить оба варианта, не?)


Sofia.V.V

Слово Ninos имеет 2 значения - 1 значение - мальчики, 2 значение - дети.


nikkta

Как по русскому варианту понять, что тут нужен определенный артикль?


SvetaPachkevitch

Неопределённый артикль во множественном числе Unos/Unas является синонимом Algunos /Algunas - некоторые, несколько. Определённый артикль придаёт смысл обобщения, принадлежности к части населения, которая является детьми.


bes_m

Артикль нужен в любом случае? Неважно, конкретные дети или любые?


HartzHandia

В данном случае да. Говорите ли вы об определённых детях или о детях вообще неважно.


Ratibor89

Я встречал такие артикли, как este/esta. Они чем отличаются?


SvetaPachkevitch

Este/Esta - это указательные местоимения этот/эта.


Nstankevitsh

Почему не принят ответ las niñas? Дети могут, в данном случае быть девочками


Daradrozd
Mod

las niñas - это только девочки

дети (люди, кошки, собаки, лошади, etc.), пол которых неизвестен, в испанском будут в мужском роде, так же как и смешанные группы разнополых представителей вида.


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, допустим ли вариант Los hijos no pagan?


HartzHandia

Hijos — это свои дети, с упором на «свои», а не на возраст. В связи с чем, мне трудно представить зачем может понадобится такое сказать.


PabloYamshchikov

Понял. Благодарю


SanimeS_19

Кто подсажит в чем разница в слове "дети - ninos и мальчики - ninos"?


Daradrozd
Mod

нет разницы.
и "дети", и "мальчики" по-испански будет niños (или chicos).
а "девочки" - niñas (или chicas).


cTbF20

Как отличить мальчиков от детей? Они абсолютно одинаковые. Из-за этого часто ошибаюсь


Daradrozd
Mod

никак не отличить.
группа состоящая только из мальчиков и группа детей смешанного пола - niños.
группа девочек (без единого мальчика) - niñas.
при переводе "niños" с испанского на русский везде в курсе принимаются оба варианта.
(так что ошибки не в этом)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.