"Дети не платят."

Перевод:Los niños no pagan.

2 года назад

8 комментариев


nikkta
nikkta

Как по русскому варианту понять, что тут нужен определенный артикль?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Неопределённый артикль во множественном числе Unos/Unas является синонимом Algunos /Algunas - некоторые, несколько. Определённый артикль придаёт смысл обобщения, принадлежности к части населения, которая является детьми.

2 года назад

bes_m
bes_m

Артикль нужен в любом случае? Неважно, конкретные дети или любые?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В данном случае да. Говорите ли вы об определённых детях или о детях вообще неважно.

2 года назад

Ratibor89
Ratibor89

Я встречал такие артикли, как este/esta. Они чем отличаются?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Este/Esta - это указательные местоимения этот/эта.

2 года назад

Roman9866

Пишется дети не платят, в пепеводе говорится ninos то есть мальчики, ошибка?

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Эта статья развеет Ваши сомнения:

comment/14167830

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.