1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У меня встреча с ней сегодня…

"У меня встреча с ней сегодня."

Перевод:Tengo una cita con ella hoy.

March 14, 2016

15 комментариев


neprostogluk

А слово "hoy" может использоваться в начале предложения?


SvetaPachkevitch

Можно ;) На всякий случай, уже добавлено.


Lea_Leon

А у меня нет такого варианта :( Как это возможно?


SvetaPachkevitch

Вы имеете ввиду, что этот вариант у Вас не принимается как правильный?

Hoy tengo una cita con ella.


Lea_Leon

если правильно помню - предлагается три варианта, и среди них нет с сегодня на первом месте..


SvetaPachkevitch

Думаю, что всё же я не совсем понимаю где предлагаются эти три варианта ответа. Как основной вариант перевода, будет указан наиболее близкий по порядку слов в предложении на русском языке. Однако, вариант, приведенный выше, будет приниматься как верный.


Vik84w

Почему "tengo una cita con él al mediodía" , но "tengo una cita con ella hoy" уже без al?


SvetaPachkevitch

Сегодня, завтра, вчера - Hoy, mañana, ayer, эти наречия используются без артикля.

La vi ayer al mediodía - Я видел её вчера в полдень

Nos marchamos mañana por la mañana. - Мы уезжаем завтра утром

Tengo una cita muy importante hoy por la tarde. - У меня очень важная встреча сегодня во второй половине дня (после обеда).

Существительные утро, полдень, вечер, обозначающие конкретную часть дня, требуют артикля.


AlexandrVetrov

Tengo una reunión?


SvetaPachkevitch

Reunión - это собрание или деловая встреча, если мы не уточняем, например, что это семейная встреча -la reunión familiar. Cita-это встреча (назначенная заранее) или свидание.


AlexandrVetrov

¡Muchas gracias!


SvetaPachkevitch

No hay de que! Es un placer poder ayudarle.


nastassssia

а латиносы и испанцы говорят hoy в конце фразы или в начале?


Andy.Me

Так где "hoy" должно быть по феншую


Daradrozd
Mod

не знаю, как там по феншую,
но в курсе Дуо лучше всего сохранять порядок слов в предложении, если это не противоречит правилам языка, на который делается перевод.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.