1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем мясо с перцем."

"Я ем мясо с перцем."

Перевод:Je mange la viande avec du poivre.

March 14, 2016

8 комментариев


Khortitsa

Почему не DE LA viande? ведь DU poivre


aMozart23

У меня с de la viande приняло.


sagvolkova

Вот еще прекрасные пояснения особенностей употребления артиклей перед наименованиями веществ http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/


6xoI1

когда пишем du


qixyl

Вместо de+le.


marina611630

А почему нельзя использовать "piment"?


chikonty

Это типа как 'я ем "перченное мясо"'??

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.