"Я ем мясо с перцем."

Перевод:Je mange la viande avec du poivre.

2 года назад

7 комментариев


Khortitsa

Почему не DE LA viande? ведь DU poivre

2 года назад

iFng7

У меня с de la viande приняло.

1 год назад

6xoI1

когда пишем du

2 года назад

qixyl

Вместо de+le.

1 год назад

chikonty

Это типа как 'я ем "перченное мясо"'??

2 года назад

sagvolkova

Вот еще прекрасные пояснения особенностей употребления артиклей перед наименованиями веществ http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.