Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Erwachsene lernen mit Duolingo."

Перевод:Взрослые учатся с Дуолинго.

0
2 года назад

5 комментариев


JenniferAboIssa

Не только взрослые....)))

9
Ответить2 года назад

Nicemax

Erwachsene lernen mit Duolingo - Взрослые учат с Дуолинго Erwachsene lernen sich mit Duolingo - Взрослые учатся с Дуолинго

1
Ответить2 года назад

natka1005
natka1005

Не все возвратные глаголы русского языка являются возвратными в немецком.
• lernen - учить, учиться, научиться - обыкновенный слабый глагол.
Глаголы, которые в русском являются возвратными, а в немецком – нет

7
Ответить32 года назад

ssorov
ssorov

Почему не Erwachsenen?

1
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если без артикля, то Erwachsene, а если с артиклем, то die Erwachsenen. Это субстантивированное прилагательное, т.е. прилагательное, которое ведет себя как существительное, но система окончаний прилагательного остается. Подробности можно посмотреть, например, здесь http://germanstar.ru/substantivirovannye-prilagatelnye

3
Ответить2 года назад