1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is a sandwich."

"It is a sandwich."

Перевод:Это - бутерброд.

January 4, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Ilya2798

Почему просто не написать "It a sandwich" зачем здесь "Is" ?

May 11, 2014

yKEq14

Здравствуйте, введите в обучение такую форму обращение как "Вы" например вы читаете газету

January 29, 2019

AlexanderJ442393

А почему не "один бутерброд ". Предыдущие тесты выработали привычку дописывать "один"если был артикль "a "

February 17, 2014

Larisa_L

Ну надеюсь, что не выработали, слово один мы добавили только в нескольких самых первых предложениях. А так мы неопределённый артикль обычно не переводили.

February 17, 2014

i1QH

Согласен,один это когда one но никак не a, a это как предлог который связывает предлог и существительное

March 5, 2014

Larisa_L

А вот я с вами не соглашусь. A - это не предлог - а артикль, он точно ничего не связывает, уж тем более предлоги с существительными. Артикль указывает на определённость существительного и только. Ну и наконец, a - это близкий родственник слова one - один, и чтобы понять, где его ставить или нет, как раз очень хорошо мысленно пытаться подставлять слово один.

March 6, 2014

JrY62

Не очень так надеюсь

November 4, 2017

Nadia434307

Какая разница между Это-бутердрод и Бутерброд ?!?!

January 8, 2018

KaER339642

пыталась написать слово сендвич

August 22, 2017

TheYacobzz

Я написал : это сендвич , прошло как правильно

October 31, 2018

0LXz1

Почему они не спрашивают вопросы на эту тему?

October 7, 2018

K6DE2

— Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите!  Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!

December 24, 2018

xZxC7

Сдесь всё понятно

January 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.