Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is a sandwich."

Перевод:Это - бутерброд.

4 года назад

14 комментариев


Ilya2798

Почему просто не написать "It a sandwich" зачем здесь "Is" ?

4 года назад

AlexanderJ442393

А почему не "один бутерброд ". Предыдущие тесты выработали привычку дописывать "один"если был артикль "a "

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну надеюсь, что не выработали, слово один мы добавили только в нескольких самых первых предложениях. А так мы неопределённый артикль обычно не переводили.

4 года назад

i1QH

Согласен,один это когда one но никак не a, a это как предлог который связывает предлог и существительное

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А вот я с вами не соглашусь. A - это не предлог - а артикль, он точно ничего не связывает, уж тем более предлоги с существительными. Артикль указывает на определённость существительного и только. Ну и наконец, a - это близкий родственник слова one - один, и чтобы понять, где его ставить или нет, как раз очень хорошо мысленно пытаться подставлять слово один.

4 года назад

JrY62

Не очень так надеюсь

10 месяцев назад

KaER339642

пыталась написать слово сендвич

1 год назад

Nadia434307

Какая разница между Это-бутердрод и Бутерброд ?!?!

8 месяцев назад

Arina626370

А зачем писать is?

5 месяцев назад

xBrh7

Нажмите на слово и высветится перевод

3 месяца назад

Urci7

Всех с праздником 1 сентября

2 недели назад

friman920

А почему the sandwich неправильно?

1 неделю назад