1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous êtes de jeunes garçons."

"Vous êtes de jeunes garçons."

Перевод:Вы молодые мальчики.

March 15, 2016

8 комментариев


IngaiLev

Хм.. а разве без de это предложение невозможно? Что дает это de?


BorisMich1

Очень интересное сочетание "молодые мальчики". Мальчики могут быть "пожилыми"?


MariZholti

Не понятно к чему тут de....


BeJulija

Мне тоже интересно.


flybee119

Судя по всему здесь должно быть не de, а des. Все срочно сообщаем об ошибке.


irina_bs

Вот что я нашла в учебнике: "Если перед существительным во множественном числе стоит прилагательное, то вместо неопределённого артикля des употребляется предлог de. Сравните: des livres intéressants - de bons livres des fenêtres ouvertes - de grandes fenêtres Однако артикль сохраняется, если существительное с прилагательным составляют единое понятие: des jeunes filles - des jeunes gens"


Так вот интересно! Если des jeunes filles составляют единое понятие, то des jeunes garçons тоже должно составлять единое понятие...


kuradnob

Хорошо было бы все-таки получить объяснение.


Katia100814

Или здесь должно быть "deux"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.