"Elle a dix enfants."

Перевод:У неё десять детей.

March 15, 2016

8 комментариев


1Upw2

Бедная женщина


GabiValeMedina

У одной русской женщине было 69 детей.


SergeySergey1980

"У нее есть десять детей" не принимает.


NazarovaN

У меня тоже не принемает!!!


EvgeniaKur

Согласна, только что не принимал вариант "у него семь белых селезней" и писали что в целях обучения просят не опускать глагол. И через два упражнения никакого глагола.


SergeyMash1

Это что за фокусы? Почему нельзя "Она имеет десять детей"? Не засчитали это вариант, а он буквальный - и так говорят по-русски!


serge209832

Зато преувеличения привлекают внимание и, соответственно, лучше запоминаются.


Sandrokes

Как и куча других приёмов делающих фразу иногда не привычной или даже нелепой :). Авторы курса заботятся о нас, жалко что не все это ценят.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.