Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он возвращает эту шапку."

Перевод:He returns the hat.

4 года назад

9 комментариев


Ankin

"He is returning the hat" is also possible answer since "to return" is considered to be an action verb. "To rereturn smth right now" is more common situation than "to returm smth on a regular basis".

4 года назад

OMaslov

Exactly! Without a context it's more natural to think about "returning" right now. Also "to give back" instead of "to return" seems less formal and so more convenient for the case (cause we rarely give our hat someone we don't know well).

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

согласна, хотя урок, наверное был про простое настоящее. Но в любом случае, сообщайте о проблеме с помощью кнопки, и мы добавим этот вариант.

4 года назад

start_up

" He gives back the hat. " почему нельзя?

4 года назад

dabbler0

присоединяюсь. He gives back this hat программа посчитала как неправильный ответ

3 года назад

Natasha720

Hat-шляпа,а cap -шапка ,или нет?

3 года назад

el.bayda

I return your portrait, I am not talking about love... Sorry, навеяло старинным романсом

4 года назад

Ankin

Спасибо, Лариса, про кнопку поняла) Я отвечала так, как мне казалось естественным. Если вы согласны, что вариант valid, было бы здорово добавить. Может, кому-то будет полезным.

4 года назад

Milady_kz

Здравствуйте! Скажите, пжл, а в чем разница в таких предложениях между артиклями the и this?

3 года назад