Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy is exactly like you."

Перевод:Этот мальчик точно, как ты.

4 года назад

24 комментария


Ankin

Предложения "Этот мальчик такой же как ты" и "Этот мальчик точно как ты" идентичны в русском.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме

4 года назад

qWU0

Exactly like you - Точно нравится тебе. Exactly as you - Точно как ты. Может так? И нет двойственной трактовки.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ее и нет, здесь нельзя никак перевести exactly like you как точно нравится тебе. Like не стоит в позиции глагола. В английских предложениях не зря достаточно фиксированный порядок слов в предложении, он и позволяет понять роль слова, не смотря на отсутсвие падежей, и не смотря на то, что некоторые совершенно одинаковые внешне слова имеют разный смысл. К тому же, даже если было бы предложение The boy likes you. То это не нравится тебе, а ты нравишься мальчику. И поверх всего exactly не совсместим с глаголом нравится. Нельзя сказать The boy likes you exactly. Ты точно нравишься мальчику будет The boy likes you for sure.

4 года назад

kirilochkinat.i

как буквально здесь звучит for по русски. И сам принцип употребления for?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак тут не переводится for само по себе, for sure - это устойчивый оборот, значит "точно".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The boy is exactly as you - тоже плохая формулировка, так не говорят. as выражает другой тип сравнения.

4 года назад

anton-patisson

Афигеть. Я перевел "Ты в самом деле нравишься мальчику"...

1 год назад

mitax0001

я тоже перевел "ты точно нравишься этому мальчику" вот они тонкости перевода )

1 год назад

blasl
blasl

Тут не "тонкости перевода" важны а порядок слов в предложении, Larisa_L выше объяснила, вот еще почитайте: https://audio-class.ru/grammar/word-order.php

1 год назад

mitax0001

Уже разобрался. Не в порядке дело, а в like. "Ты нравишься" было бы likeS

1 год назад

blasl
blasl

И не было-бы "is"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это было бы The boy really likes you.

1 год назад

VarlamUst

Мальчик совсем как ты

4 года назад

AlexanderYa

Или мальчик вылитый ты

4 года назад

kaganya

Может они не по внешности одинаковые, может они драчливые.

3 года назад

DimonLisic

Я тоже перевел с нравиться, а где слово как?

11 месяцев назад

Elena738624

Можно ведь сказать Этот мальчик именно такой как ты! Не принимается ответ

9 месяцев назад

Syx94

Like это нравится

6 месяцев назад

kELS932470

А как будет этот мальчик похож на тебя?

3 месяца назад

numberone1011

...именно такой как и ты?

11 месяцев назад

Hastelloy1

Программа не знает слово пацан

5 месяцев назад

lazycat706503

А как будет "этот мальчик точен как ты"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

смотря в чем точен, но как вариант The boy is as precise as you are.

1 год назад