"La robe est rouge."

Перевод:Платье - красное.

March 15, 2016

14 комментариев


JuliaMusic15

Когда es, а когда est

March 15, 2016

RomanRussian
  • je suis
  • tu es
  • il est
  • elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils sont
  • elles sont
March 16, 2016

JuliaMusic15

Спасибо

March 16, 2016

AlinaSully

жаль что уроки здесь начинаются не с таких азов, а как будто у нас у всех beginner уже..

May 13, 2019

Feechka2015

Спряжение глагола Étre: Je suis Tu es Il/Elle est Nous sommes Vous êtes Ils/elles sont

May 29, 2018

dbCh18

Ты. Es, он. Est

February 19, 2019

dbCh18

Tu es il. Est

February 19, 2019

Jade_kv

почему перевод "красное платье" не верен?

April 3, 2016

59q81

Потому что красное платье это La robe rouge

January 6, 2018

DoraBrown2

Потому что это словосочетание. А нам дано предложение "платье - красное", то есть "платье есть красное"

January 11, 2018

St.Sergey.A

"Это платье - красное." - верно, "Платье - красное." - верно, но если перевести "Le garçon" как "Этот мальчик" - не верно. И администрация игнорирует подобные сообщения и вопросы почему так. Я в крайней степени негодую. Курс разочаровал.

March 11, 2019

KuzyaEskar

почему отдельно le robe, а на предложении пишутся la robe est rouge?

December 22, 2016

GU8V2

Пожалуйста, объясните, почему в предложении "Яблоко красное" нет предлог est между словами, а в данном предложении о платье-есть

January 8, 2019

Wenthworth

Est это не предлог это глагол ÊTRE (быть) 3-е лицо, Про яблоко это была фраза , здесь предложение дословно "Это платье есть красное."

February 13, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.