"Larobeestrouge."

Перевод:Платье - красное.

2 года назад

8 комментариев


JuliaMusic15

Когда es, а когда est

2 года назад

RomanRussian
  • je suis
  • tu es
  • il est
  • elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils sont
  • elles sont
2 года назад

JuliaMusic15

Спасибо

2 года назад

Feechka2015

Спряжение глагола Étre: Je suis Tu es Il/Elle est Nous sommes Vous êtes Ils/elles sont

6 месяцев назад

Jade_kv

почему перевод "красное платье" не верен?

2 года назад

59q81
59q81

Потому что красное платье это La robe rouge

11 месяцев назад

DoraBrown2

Потому что это словосочетание. А нам дано предложение "платье - красное", то есть "платье есть красное"

11 месяцев назад

KuzyaEskar

почему отдельно le robe, а на предложении пишутся la robe est rouge?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.