"La robe est rouge."

Перевод:Платье красное.

March 15, 2016

11 комментариев


JuliaMusic15

Когда es, а когда est


RomanRussian
  • je suis
  • tu es
  • il est
  • elle est
  • nous sommes
  • vous êtes
  • ils sont
  • elles sont

Jade_kv

почему перевод "красное платье" не верен?


59q81

Потому что красное платье это La robe rouge


DoraBrown2

Потому что это словосочетание. А нам дано предложение "платье - красное", то есть "платье есть красное"


Bonsoir_Paris

Мне кажется или на записи est просто проглатывается?


Y7uE4

Наошибалась с этими платьями, сейчас поняла свою ошибку как проще проверить себя можно. Тут утверждение, проще перевести - Платье есть красное , будто вы спрашиваете а это ответ мол да красное (ну я так поняла) и тогда понятно почему не приняло ответ красное платье надо было на est обратить внимание сразу и артикль La а не une значит уже говорим про конкретное платье


78xC5

Произношение пожалуйста напишите на русском- la robe established rouge


Joni12344

Перевод "красное платье" - неверный. Зато "платье красное" - верный. Почему?


PachaTchernof

@Евгений (Joni12344), а чем вас не устроили уже написанные здесь комментарии?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.