"Ella es una mujer."

Перевод:Она женщина.

March 15, 2016

18 комментариев


AlusionD

Какая правильно прочитать первое слово, транскрипция?

May 21, 2016

HartzHandia

Зачем транскрипция, когда можно послушать, как говорят носители и попробовать подражать? http://es.forvo.com/word/ella/#es

May 22, 2016

Edilvers

Из Forvo: “Pronunciada por Xhristian (Hombre de Colombia)”. Обратите внимание, что так не произносим в Колумбии.

May 22, 2016

HartzHandia

Человек примазался. Никакой он не колумбиец. :)

November 13, 2016

Edilvers

Я вижу, что у него уже нет профиля. ))

November 13, 2016

Gammarus19

Что значит Ella?

October 14, 2016

kirula
Mod

Ella - она.

Личные местоимения:
comment/14117712

October 14, 2016

Arina821680

В каких случаях ставятся вот эти es и т.д?

November 5, 2016

ArinaMerkoulova

Почему ella читается эйя?

November 13, 2016

kirula
Mod

Правила чтения:
comment/14118008

November 13, 2016

svarg31

а обязательно добавлять una? нельзя написать Ella es la mujer ?

March 27, 2016

kirula
Mod

Это будет переводиться как "она та / та самая женщина".

March 27, 2016

zura-36

Что означают es и una?

November 13, 2016

HartzHandia

Вы пробовали на эти слова курсор наводить?

November 13, 2016

yulianamoscow

А "ll" как читается на русском?

January 9, 2017

HartzHandia

«Ll» не читается на русском, это латиница.

January 9, 2017

Jaloliddin6

в каком случае использовается Ella

January 13, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.