Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella es una mujer."

Перевод:Она женщина.

0
2 года назад

18 комментариев


AlusionD

Какая правильно прочитать первое слово, транскрипция?

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Зачем транскрипция, когда можно послушать, как говорят носители и попробовать подражать? http://es.forvo.com/word/ella/#es

0
Ответить2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Из Forvo: “Pronunciada por Xhristian (Hombre de Colombia)”. Обратите внимание, что так не произносим в Колумбии.

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Человек примазался. Никакой он не колумбиец. :)

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я вижу, что у него уже нет профиля. ))

0
Ответить1 год назад

Gammarus19

Что значит Ella?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ella - она.

Личные местоимения:
comment/14117712

0
Ответить1 год назад

Arina821680

В каких случаях ставятся вот эти es и т.д?

1
Ответить1 год назад

ArinaMerkoulova

Почему ella читается эйя?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Правила чтения:
comment/14118008

0
Ответить1 год назад

svarg31

а обязательно добавлять una? нельзя написать Ella es la mujer ?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это будет переводиться как "она та / та самая женщина".

4
Ответить2 года назад

MikkaLitma

Что означают es и una?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы пробовали на эти слова курсор наводить?

0
Ответить1 год назад

yulianamoscow

А "ll" как читается на русском?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Ll» не читается на русском, это латиница.

0
Ответить1 год назад

Jaloliddin6

в каком случае использовается Ella

0
Ответить1 год назад