1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Этот мальчик, эта девушка"

"Этот мальчик, эта девушка"

Перевод:Un garçon, une fille

March 15, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

Ierikel

Кажется, с "une" и "un" не должно быть правильно...

April 4, 2016

Steshka-West

Вы правы, une и un - неопределенные артикли, так что конкретика "этот, эта" с ними не вяжется.


D9AS

Поддерживаю. При выборе ответов программа настаивает, что un и une переводятся как Этот и Эта. Может, знатоки нам подскажут, как правильно?


danik51

Почему не подходит вариант "Cette garçon, ca fille"?


DkwiS

Правильно будет написать "ce garçon, cette fille". И на мой взгляд, этот вариант вполне приемлемый.


IyX9

согласна. un и une неопределенный артикль. в вопросе конкретныемальчик и девочка

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.