Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик, эта девушка"

Перевод:Le garçon, la fille

2 года назад

6 комментариев


Ierikel
Ierikel

Кажется, с "une" и "un" не должно быть правильно...

2 года назад

Steshka-West

Вы правы, une и un - неопределенные артикли, так что конкретика "этот, эта" с ними не вяжется.

2 года назад

D9AS
D9AS

Поддерживаю. При выборе ответов программа настаивает, что un и une переводятся как Этот и Эта. Может, знатоки нам подскажут, как правильно?

2 года назад

danik51

Почему не подходит вариант "Cette garçon, ca fille"?

2 года назад

DkwiS

Правильно будет написать "ce garçon, cette fille". И на мой взгляд, этот вариант вполне приемлемый.

2 года назад

IyX9
IyX9

согласна. un и une неопределенный артикль. в вопросе конкретныемальчик и девочка

2 года назад