"Il a un grand sac noir."

Перевод:У него есть большая чёрная сумка.

2 года назад

11 комментариев


SmurCristy

Объясните, пожалуйста, как ставятся прилагательные в предложении. Почему какие-то перед существительным, а какие-то после него?

2 года назад

PavelTchernof

Для начала прочитайте, пожалуйста, эти два текста http://www.studyfrench.ru/support/tutorial/adjectif2.html
http://www.studyfrench.ru/support/tutorial/adjectif3.html

2 года назад

SmurCristy

Спасибо!

2 года назад

Lora_Stanford_

См. у Гаяне в бесплатных уроках на Ютуб: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsXXf0X5o1To0GD7OSN2QW3KrX_wS-kMq - Смотреть ВСЕ уроки французского по нумерации (в хронологическом порядке)

2 года назад

niu-niuta

а можно gros вместо grand ?

1 год назад

keunotor

Если sac не рюкзак, то как тогда сказать "рюкзак" на французском?

1 год назад

d8Dl2

Cartable

1 год назад

AlexYakimov

un sac à dos

10 месяцев назад

Kotokrad

Почему не принимается "мешок"?

1 год назад

Aliska0202

Мы это говорим всмысле, ХОТИМ ТАКУЮЖЕ СУМКУ ? Или потому что ЗАВИДУЕМ ?

1 год назад

TOMv680380

когда noir, а когда noire?

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.