"Она приготовила кровать."

Перевод:She has prepared the bed.

4 года назад

2 комментария


arik.chikv
arik.chikv

why "the bed"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически может быть и a bed. Давайте с контекстом.

Она ложится спать, приготовила свою кровать. - the bed/her bed. Она укладывает своего сына спать, приготовила ему его кроватку the bed/his bed В доме много гостей, она приготовила одному из них одну из кроватей, что есть в доме. She has prepared him a bed (one of the beds in the house).

Вот только в этой ситуации наличия множества кроватей, и когда неизвестно и не важно чья именно это кровать, используется неопределённый артикль. Если же человек готовит свою кровать, или чью-то и принадлежность очевидна, тогда нужен определённый артикль. Такой вариант в языке встречается намного чаще.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.