"Вы шеф."

Перевод:Vous êtes le chef.

March 16, 2016

10 комментариев


Notia41289

В предыдущем предложении - mon pere est agriculteur, артикля не было. Почему тогда здесь есть?

March 16, 2016

GoXLd

Тоже интересно узнать

March 18, 2016

Vitalii_Z

Как правило профессии пишутся без артикля

May 4, 2016

Notia41289

Но в этом то предложении артикль есть.

May 4, 2016

Djenthallman

Неупотребление касается только неопр. артикля.

Vous êtes chef

Vous êtes le chef (если вы тот самый шеф, о котором говорили ранее)

May 4, 2016

dyudeevds

Возникает вопрос: правильно ли перевести фразу "Вы шеф" на французский как Vous êtes chef? Я по-прежнему не понимаю, почему здесь необходим определенный артикль.

May 23, 2016

Djenthallman

Это тоже правильно.

Курс в бете и много недоделок, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке"

May 23, 2016

Vitalii_Z

Шеф это не профессия ))

May 4, 2016

isha-okt

хотела сообщить об ошибке: выдается в качестве правильного ответа следующая конструкция "Vous êtes 1 chef" очень мне понравилось написание этого артикля ;)) (в разделе "сообщить о проблеме" в этот раз нет возможности написать о проблеме. надо только выбрать из предложенного. ну как выбрать этот интересный артикль: 1 и сообщить им?)

June 15, 2017

Evgeniy214116

Вы генеральный ☺️

March 17, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.