Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы шеф."

Перевод:Vous êtes le chef.

2 года назад

9 комментариев


Notia41289

В предыдущем предложении - mon pere est agriculteur, артикля не было. Почему тогда здесь есть?

2 года назад

GoXLd
GoXLd

Тоже интересно узнать

2 года назад

Vitalii_Z

Как правило профессии пишутся без артикля

2 года назад

Notia41289

Но в этом то предложении артикль есть.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Неупотребление касается только неопр. артикля.

Vous êtes chef

Vous êtes le chef (если вы тот самый шеф, о котором говорили ранее)

2 года назад

dyudeevds
dyudeevds

Возникает вопрос: правильно ли перевести фразу "Вы шеф" на французский как Vous êtes chef? Я по-прежнему не понимаю, почему здесь необходим определенный артикль.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Это тоже правильно.

Курс в бете и много недоделок, пользуйтесь кнопкой "Сообщить об ошибке"

2 года назад

Vitalii_Z

Шеф это не профессия ))

2 года назад

isha-okt
isha-okt

хотела сообщить об ошибке: выдается в качестве правильного ответа следующая конструкция "Vous êtes 1 chef" очень мне понравилось написание этого артикля ;)) (в разделе "сообщить о проблеме" в этот раз нет возможности написать о проблеме. надо только выбрать из предложенного. ну как выбрать этот интересный артикль: 1 и сообщить им?)

1 год назад