1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У него много собак."

"У него много собак."

Перевод:Il a beaucoup de chiens.

March 16, 2016

5 комментариев


RomanRussian

Говоря о количестве "много чего-то" используется "beaucoup de" + существительное без артикля. Частичные артикли, типа "des", здесь неуместны.


rFqt13

Il a beaucoup de chiennes. Воспринимает как ошибка. Бред.


owl.i.am

Pourquoi de et pas des?


DrFK16

В русском не написано,, псов,,. Написано ,, собак,,. А это явно chiennes. Правьте!


naiskosok

Вариант chiennes необходимо добавить, алло

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.