Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La robe"

Перевод:Платье

2 года назад

12 комментариев


Anna_1397

Пишу правильный ответ, а не защитывается :с

1 год назад

mariasha54

Почему нельзя UNE?

2 года назад

RomanRussian

Потому что здесь требуется перевод с французского на русский. При обратном переводе на французский можно и la и une.

2 года назад

helenaNEVZ

спасибо

1 год назад

icDG13

У меня все работает

11 месяцев назад

qH6e2

Да нормально все

11 месяцев назад

mariasha54

Очень жаль, что не фиксируется упражнение, при котором возникло замечание. В моем упражнении как раз требовался перевод с русского на французский. Иначе как мог возникнуть вопрос об артикле?

2 года назад

ElcO580044

Пишу платье пишет что не правильно

1 год назад

qpcr9
qpcr9

Я просто не понимаю. Помогите пожалуйста!

11 месяцев назад

Lisa609425

Тут не нужно писать перевод. Нужно написать услышанное слово на французском.

8 месяцев назад

AZLx6

Нет , вот тут как раз нужен перевод

5 месяцев назад

VJNA7

Не берет платье потомучто это как бы начало придложения и поэтому правильно Платье

7 месяцев назад

Похожие обсуждения