"La robe"

Перевод:Платье

March 16, 2016

18 комментариев


Mater_bogov

Пишу правильный ответ, а не защитывается :с

May 18, 2017

icDG13

У меня все работает

September 29, 2017

mariasha54

Почему нельзя UNE?

May 1, 2016

RomanRussian

Потому что здесь требуется перевод с французского на русский. При обратном переводе на французский можно и la и une.

May 1, 2016

helenaNEVZ

спасибо

May 20, 2017

qH6e2

Да нормально все

October 20, 2017

Star459222

всё норм.

February 5, 2019

mariasha54

Очень жаль, что не фиксируется упражнение, при котором возникло замечание. В моем упражнении как раз требовался перевод с русского на французский. Иначе как мог возникнуть вопрос об артикле?

May 4, 2016

ElcO580044

Пишу платье пишет что не правильно

July 24, 2017

0Ssg2

Аналогично

July 29, 2017

qpcr9

Я просто не понимаю. Помогите пожалуйста!

October 17, 2017

Lisa609425

Тут не нужно писать перевод. Нужно написать услышанное слово на французском.

January 20, 2018

AZLx6

Нет , вот тут как раз нужен перевод

April 21, 2018

VJNA7

Не берет платье потомучто это как бы начало придложения и поэтому правильно Платье

February 9, 2018

Evgeniia795730

Код клуба: SPNWA3 приходите

February 6, 2019

NurgulZair

Очень легко

May 6, 2019

mirkenan

"La robe" читается как "ля гьобь"?

August 5, 2019

ePNv15

Ля роб

August 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.