"Животное - розовое."

Перевод:L'animal est rose.

March 16, 2016

9 комментариев


Olga_Kastukevich

Почему неверно un animal?

March 16, 2016

RomanRussian

Если вы говорите, что животное какого-то цвета, то очевидно, что вы и, следовательно, ваш собеседник можете это самое животное однозначно идентифицировать, значит артикль - определённый. Чаще всего в таких случаях слева от глагола "être" идёт группа существительного с определённым артиклем.

March 16, 2016

Olga_Kastukevich

Спасибо за пояснение!

March 17, 2016

vova900

Эмм животное розовое??? Да это же фламингооо

November 11, 2017

2Ovv2

А почему оно розовое?

July 10, 2017

Nasten

Какое животное могло быть розовым

August 27, 2017

Wf8T5

Слоны же!

October 2, 2018

5uaM1

не понимаю когда est а когда sont

September 25, 2017

galushkopp

Это спряжения глагола être в разных лицах

March 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.