Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Животное - розовое."

Перевод:L'animal est rose.

2 года назад

8 комментариев


Olga_Kastukevich

Почему неверно un animal?

2 года назад

RomanRussian

Если вы говорите, что животное какого-то цвета, то очевидно, что вы и, следовательно, ваш собеседник можете это самое животное однозначно идентифицировать, значит артикль - определённый. Чаще всего в таких случаях слева от глагола "être" идёт группа существительного с определённым артиклем.

2 года назад

Olga_Kastukevich

Спасибо за пояснение!

2 года назад

2Ovv2

А почему оно розовое?

1 год назад

Nasten
Nasten

Какое животное могло быть розовым

1 год назад

vova900

Эмм животное розовое??? Да это же фламингооо

10 месяцев назад

5uaM1

не понимаю когда est а когда sont

11 месяцев назад

galushkopp

Это спряжения глагола être в разных лицах

6 месяцев назад