1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Животное - розовое."

"Животное - розовое."

Перевод:L'animal est rose.

March 16, 2016

8 комментариев


Olga_Kastukevich

Почему неверно un animal?


RomanRussian

Если вы говорите, что животное какого-то цвета, то очевидно, что вы и, следовательно, ваш собеседник можете это самое животное однозначно идентифицировать, значит артикль - определённый. Чаще всего в таких случаях слева от глагола "être" идёт группа существительного с определённым артиклем.


Olga_Kastukevich

Спасибо за пояснение!


JktK11

А в примере про синюю рубашку предлагалось писать une.


vova900

Эмм животное розовое??? Да это же фламингооо


5uaM1

не понимаю когда est а когда sont


Sveta964559

Est - единственное число, sont - множественное


galushkopp

Это спряжения глагола être в разных лицах

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.