"Это серьёзно?"

Перевод:Is it serious?

January 4, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Ridver

в данном предложении используется слово serious(серьезный) . Корректно ли использовать слово seriously ведь именно оно дословно переводиться как "серьезно"

January 4, 2014

Larisa_L

Слово seriously - серьёзно - это наречие, оно описывает качество глагола.

Я отношусь к этому серьёзно - I take it seriously.

В данном предложении серьёзно - это краткое прилагательное от слова серьёзное, и оно характеризует объект, выраженный словом it. Это серьёзное - так по-русски никто не говорит, а только это серьёзно. Но можно сказать, Это дело серьёзное - It is a serious business.


Ridver

спасибо !


ArtemShab

Объясните почему "is it", а не "it is"


alexsd00095

Вопросы должны начинаться с глагола.


Aloe1984

Это верно. Но в данном предложении нет вопросительного знака..


bakyt405150

Почему здесь не a serious?


Marka_4elo

А почему не is it a serious


lawirt

Почему really отмечено как ошибка?


lawirt

Почему really оценено как ошибка?


OneWhoZ

Почему really считает ошибкой?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.