1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это серьёзно?"

"Это серьёзно?"

Перевод:Is it serious?

January 4, 2014

14 комментариев


Ridver

в данном предложении используется слово serious(серьезный) . Корректно ли использовать слово seriously ведь именно оно дословно переводиться как "серьезно"


Larisa_L

Слово seriously - серьёзно - это наречие, оно описывает качество глагола.

Я отношусь к этому серьёзно - I take it seriously.

В данном предложении серьёзно - это краткое прилагательное от слова серьёзное, и оно характеризует объект, выраженный словом it. Это серьёзное - так по-русски никто не говорит, а только это серьёзно. Но можно сказать, Это дело серьёзное - It is a serious business.


Ridver

спасибо !


PeopleUnion

Thank you very much!


ArtemShab

Объясните почему "is it", а не "it is"


alexsd00095

Вопросы должны начинаться с глагола.


Aloe1984

Это верно. Но в данном предложении нет вопросительного знака..


bakyt405150

Почему здесь не a serious?


Marka_4elo

А почему не is it a serious


lawirt

Почему really отмечено как ошибка?


OneWhoZ

Почему really считает ошибкой?


Ed96nX

Здесь that не применяется и правильно)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.