"Это серьёзно?"

Перевод:Is it serious?

4 года назад

7 комментариев


Ridver

в данном предложении используется слово serious(серьезный) . Корректно ли использовать слово seriously ведь именно оно дословно переводиться как "серьезно"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Слово seriously - серьёзно - это наречие, оно описывает качество глагола.

Я отношусь к этому серьёзно - I take it seriously.

В данном предложении серьёзно - это краткое прилагательное от слова серьёзное, и оно характеризует объект, выраженный словом it. Это серьёзное - так по-русски никто не говорит, а только это серьёзно. Но можно сказать, Это дело серьёзное - It is a serious business.

4 года назад

Ridver

спасибо !

4 года назад

ArtemShab

Объясните почему "is it", а не "it is"

3 года назад

lawirt
lawirt

Почему really отмечено как ошибка?

3 года назад

lawirt
lawirt

Почему really оценено как ошибка?

3 года назад

bakyt405150

Почему здесь не a serious?

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.