Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les filles"

Перевод:Девочки

2 года назад

5 комментариев


Rusalka_99

Дочки

2 года назад

BelleNoir1

Девочки

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

В конце слова гласный звучит/должен звучать или нет?

6 месяцев назад

Mila.mi

Как отличить по произношению множественное и единственное число?(( Звучит всё одинаково

6 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Мне кажется, проще всего по артиклю (когда он есть, а это большая часть случаев) - la fille (ля фий) vs les filles (ле фий(е?)). Un/une и des перепутать ещё сложнее :) Чисто теоретически, можно перепутать le (лё) и les (ле), но тут слушайте, как они произносятся, должны существенную разницу в произношении почувствовать. Ну и по контексту отличать, естественно, когда уже ничего другого не остаётся... :)

6 месяцев назад