"Lesfilles"

Перевод:Девочки

2 года назад

7 комментариев


Rusalka_99

Дочки

2 года назад

BelleNoir1

Девочки

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

В конце слова гласный звучит/должен звучать или нет?

9 месяцев назад

bezdel_nik
bezdel_nik

В конце какого слова? Данное предложение звучит как [лефий].

4 дня назад

Alexey914898
Alexey914898

Я про эту "женскую озвучку", когда звучит не "лефий", а что-то вроде"лефийа/лефийэ", с явным гласным в конце (пусть и "шва"). Это явный баг или так это может звучать в реальности?

3 дня назад

Mila.mi

Как отличить по произношению множественное и единственное число?(( Звучит всё одинаково

8 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Мне кажется, проще всего по артиклю (когда он есть, а это большая часть случаев) - la fille (ля фий) vs les filles (ле фий(е?)). Un/une и des перепутать ещё сложнее :) Чисто теоретически, можно перепутать le (лё) и les (ле), но тут слушайте, как они произносятся, должны существенную разницу в произношении почувствовать. Ну и по контексту отличать, естественно, когда уже ничего другого не остаётся... :)

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.