1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La fruta es para mis emplead…

"La fruta es para mis empleados."

Перевод:Фрукты - для моих сотрудников.

March 16, 2016

13 комментариев


Andrei-Kuzmin

А почему "фрукты" если "la fruta"? По идеи должно же быть "las frutas"?


RomanRussian

Можно и так и так. La fruta - в испанском сродни русскому "ягода" - обобщающее существительное. Представьте себе полную тарелку малины - "Ягода для моих сотрудников." Это не значит что там одна ягодина ;) Так же работает и "la fruta" в испанском. Хотя и las frutas здесь не является ошибкой.


Andrei-Kuzmin

¡Vale!))) Muchos gracias))


HartzHandia

Muchas. La gracia — это женский род.


Dobugray

Las frutas считает ошибкой


NicolsJose5

если пишите las frutas то глагол должен иметь форму son вместо es


Stanislav_930

Где-то писали, что если неисчисляемое, то пишется без артикля. Тут же фрукты, это тоже как вещество, как мыло?


id0704

В примере подразумеваются конкретные фрукты в определённом и очевидном собеседнику количестве. Можно представить, что некто увидел три ящика фруктов и поинтересовался зачем они, а в ответ услышал: "La fruta es para mis empleados".


maxxfahr

Коллеги могут быть из другой организации (или даже страны), а сотрудники - трудятся вместе, в одной компании.


vkhais

А разве сотрудники не являютса сослуживцами?


Daradrozd
Mod

сослуживцы - это те, с кем я работаю на кого-то (мои коллеги).
а сотрудники, это те, кто работает на меня (те, кого я нанял, мои подчинённые).


vkhais

Большое спасибо. С 89 за бугром, явно заржавел. Но в данном случае, всё таки думаю, что это уже высший пилотаж и ответ таки надо было принять. Ещё раз спасибо.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.