"Él no es vegetariano."

Перевод:Он не вегетарианец.

March 16, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Angelina831439

Почему в один упражнениях веХетарьяно, а в других веДЖетариано


MiraWolf

Допустимы оба варианта


SvetaChekma

Почему слово "vegetariano" произносится по-разному, когда стоит в предложении и когда оно отдельно?


HartzHandia

Произношение в испанском может отличаться от страны к стране и от региона к региону. Если не ошибаюсь, отдельно оно произносится ближе к тому, как сказали бы в Аргентине. В предложении более нейтральное произношение, например из Мексики.


RomanRussian

"B" и"V" в начале фразы читаются как русское "Б", в середине фразы ближе к русскому "В".

подробнее тут https://www.duolingo.com/comment/14118008


SvetaChekma

спасибо большое за ответы!))


Bumagaman

Почему здесь нет артикля перед существительным?


HartzHandia

Vegetariano — это прилагательное.


jqO44

Для чего нужны диакритические знаки?


Chinveluk

В данном случае, чтобы различать значения слов: el - это определенный артикль м.р. ед.ч., él - личное местоимение «он».


polina.eco

Почему ставиться es?


Lulkanto

Используется как глагол-связка между подлежащим «Él» и частью сказуемого «vegetariano». Для лучшего понимания можно сделать дословный перевод:
«Él + no + es + vegetariano» →
«Он + не + является + вегетарианцем».


EkaterinaL633134

Es ставится, потому что в испанском, как и в английском обязательно должен быть глагол в предложении, а es это форма глагола ser, что означает "являться, быть"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.