"Un porc"

Перевод:Свинья

March 16, 2016

21 комментарий


Romain-D

Attention :

La voix féminine prononce le C, alors qu'il faut prononcer "por".

En revanche, il faut prononcer le C de porc-épic (Дикобраз). => "por-ké-pik".


RomanRussian

Да, робот не всегда произносит верно.


Alexey914898

Беда-печаль. И как учить, на что ориентироваться? Поправить никак нельзя? М.б., можно выбрать между "мужским" и "женским" вариантами аудио - уж какой-нибудь из них верным должен оказаться? И верный вариант - в задание. А даму-робота уволить, раз не справляется... :)


Alex2537

произношение слов в разных языках можно проверить по сайту forvo.com


Alexey914898

Я в курсе. Я о самодостаточности Duo как программы, в которой начинающие изучать язык знакомятся с произношением слов языка. // PS. Кстати, похоже, что сейчас ситуация изменилась, и робот теперь произносит правильно.


PachaTchernof

Правят потихонечку :) Очень помогают рипорты от пользователей. Сообщения об ошибках :)


Alex2537

А вообще лучше начнать изучение любого языка с аудио курса Pimsleur (конечно, надо знать английский). Даёт идеальное произношение. Я занимался по Pimsleur, а потом добавил Дуолинго (после того, как набрал хорошее произношение по Пимслеру). Мне уже двое французов сделали комплименты по поводу моего акцента.


Yulia829168

Написала свинина, не зачтено, нужно свинья, а в подсказке стоит свинина


Alex855870

У меня принимается и свинина, и свинья. А почему, интересно у тебя тогда только свинья?


simonvancamp

а почему свинья не принимается ?


psychologg

Видимо, имеется в виду именно мясо, а не животное. Вообще у них есть еще много обозначений для "свинья" и "свинина": salaud, coche, cochon, truie, pourceau, flicard, это помимо porc; а для "свинина" - porc, cochon, viande de porc, viande porcine. Но это у меня в словаре, а там, кто знает, что у них в обиходе чаще используется.


Alex855870

Наверное, потому что эта рубрика связана с едой, а не с животными. С животными, это другая рубрика.


1640max

Почему здесь артикль un?


MaximGeras

Он всегда произносит верно, просто как французы 2-3 слова как одно


DlDina

Cochon-свинья Porc-свинина


Alexey914898

И то, и то - свинья. И этими двумя словами количество синонимов, видимо, не ограничивается (см. выше коменты psychologg и Romain-D). В un porc и артикль un тоже "какбэ намекает". Про свинину - это, вероятно, всё-таки du porc.


..0LwF

Я сказала Un porc оно говорить что Un правильно а porc не правильно.


Igor57587

Возможно свинина?


PachaTchernof

Нет, свинина — это viande de porc.


SfCA14

Это цирк...когда я кривлялся на французский манер, даже рэкал как надо- незачёт. А стоило мне громко по-русски сказать " унпорк"- так сразу всё в порядке..


GVj111

Но ведь свинья Le cochon!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.