"Un porc"

Перевод:Свинья

March 16, 2016

20 комментариев

По популярности комментариев

Romain-D

Attention :

La voix féminine prononce le C, alors qu'il faut prononcer "por".

En revanche, il faut prononcer le C de porc-épic (Дикобраз). => "por-ké-pik".

March 16, 2016

RomanRussian

Да, робот не всегда произносит верно.

March 16, 2016

Alexey914898

Беда-печаль. И как учить, на что ориентироваться? Поправить никак нельзя? М.б., можно выбрать между "мужским" и "женским" вариантами аудио - уж какой-нибудь из них верным должен оказаться? И верный вариант - в задание. А даму-робота уволить, раз не справляется... :)

March 19, 2018

Alex2537

произношение слов в разных языках можно проверить по сайту forvo.com

January 21, 2019

Alexey914898

Я в курсе. Я о самодостаточности Duo как программы, в которой начинающие изучать язык знакомятся с произношением слов языка. // PS. Кстати, похоже, что сейчас ситуация изменилась, и робот теперь произносит правильно.

January 21, 2019

PavelTchernof

Правят потихонечку :) Очень помогают рипорты от пользователей. Сообщения об ошибках :)

January 21, 2019

Alex2537

А вообще лучше начнать изучение любого языка с аудио курса Pimsleur (конечно, надо знать английский). Даёт идеальное произношение. Я занимался по Pimsleur, а потом добавил Дуолинго (после того, как набрал хорошее произношение по Пимслеру). Мне уже двое французов сделали комплименты по поводу моего акцента.

January 25, 2019

Yulia829168

Написала свинина, не зачтено, нужно свинья, а в подсказке стоит свинина

August 31, 2016

Alex855870

У меня принимается и свинина, и свинья. А почему, интересно у тебя тогда только свинья?

April 8, 2017

simonvancamp

а почему свинья не принимается ?

May 24, 2016

psychologg

Видимо, имеется в виду именно мясо, а не животное. Вообще у них есть еще много обозначений для "свинья" и "свинина": salaud, coche, cochon, truie, pourceau, flicard, это помимо porc; а для "свинина" - porc, cochon, viande de porc, viande porcine. Но это у меня в словаре, а там, кто знает, что у них в обиходе чаще используется.

June 9, 2016

Alex855870

Наверное, потому что эта рубрика связана с едой, а не с животными. С животными, это другая рубрика.

April 8, 2017

1640max

Почему здесь артикль un?

July 19, 2016

MaximGeras

Он всегда произносит верно, просто как французы 2-3 слова как одно

May 8, 2016

..0LwF

Я сказала Un porc оно говорить что Un правильно а porc не правильно.

November 30, 2017

DlDina

Cochon-свинья Porc-свинина

December 2, 2018

Alexey914898

И то, и то - свинья. И этими двумя словами количество синонимов, видимо, не ограничивается (см. выше коменты psychologg и Romain-D). В un porc и артикль un тоже "какбэ намекает". Про свинину - это, вероятно, всё-таки du porc.

December 2, 2018

Igor57587

Возможно свинина?

January 22, 2019

PavelTchernof

Нет, свинина — это viande de porc.

February 10, 2019

SfCA14

Это цирк...когда я кривлялся на французский манер, даже рэкал как надо- незачёт. А стоило мне громко по-русски сказать " унпорк"- так сразу всё в порядке..

April 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.