"Un porc"

Перевод:Свинья

2 года назад

13 комментариев


Romain-D
Romain-D

Attention :

La voix féminine prononce le C, alors qu'il faut prononcer "por".

En revanche, il faut prononcer le C de porc-épic (Дикобраз). => "por-ké-pik".

2 года назад

RomanRussian

Да, робот не всегда произносит верно.

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

Беда-печаль. И как учить, на что ориентироваться? Поправить никак нельзя? М.б., можно выбрать между "мужским" и "женским" вариантами аудио - уж какой-нибудь из них верным должен оказаться? И верный вариант - в задание. А даму-робота уволить, раз не справляется... :)

8 месяцев назад

Yulia829168

Написала свинина, не зачтено, нужно свинья, а в подсказке стоит свинина

2 года назад

Alex855870

У меня принимается и свинина, и свинья. А почему, интересно у тебя тогда только свинья?

1 год назад

simonvancamp

а почему свинья не принимается ?

2 года назад

psychologg

Видимо, имеется в виду именно мясо, а не животное. Вообще у них есть еще много обозначений для "свинья" и "свинина": salaud, coche, cochon, truie, pourceau, flicard, это помимо porc; а для "свинина" - porc, cochon, viande de porc, viande porcine. Но это у меня в словаре, а там, кто знает, что у них в обиходе чаще используется.

2 года назад

Alex855870

Наверное, потому что эта рубрика связана с едой, а не с животными. С животными, это другая рубрика.

1 год назад

1640max
1640max

Почему здесь артикль un?

2 года назад

MaximGeras

Он всегда произносит верно, просто как французы 2-3 слова как одно

2 года назад

..0LwF

Я сказала Un porc оно говорить что Un правильно а porc не правильно.

1 год назад

DlDina

Cochon-свинья Porc-свинина

1 неделю назад

Alexey914898
Alexey914898

И то, и то - свинья. И этими двумя словами количество синонимов, видимо, не ограничивается (см. выше коменты psychologg и Romain-D). Про свинину - это, вероятно, всё-таки du porc.

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.