1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Их чёрное платье - красивое."

"Их чёрное платье - красивое."

Перевод:Leur robe noire est jolie.

March 16, 2016

11 комментариев


PachaTchernof

Позволю себе не согласиться с переводом. Красивое - "beau/belle". Засчитано за ошибку при переводе с русского на французский.


lissk0

более того, jolie - это более свойственно одушевленным существам


DinaraDuke

Что за жуткое произношение "leur"


PachaTchernof

Диана, спасибо за ваш комментарий! Если вы знаете, что в озвучке ошибка, пользуйтесь, пожалуйста, только кнопкой «Сообщить о проблеме», далее «Аудио звучит неправильно» на сайте или кнопкой с флажком в приложении, чтобы сообщить об ошибке в озвучке. Ошибки в озвучке исправляются только тогда, когда ученики сообщают о них через эту специальную кнопку.


Kseniya-chan

Leur она страшно так произносит. А еще женское озвучание в других уроках слова с апострафами плохо произносит. Это где надо по отдельности подставлять слова. Она зачем-то сам ' озвучивает. Мужской так не делает.


PachaTchernof

Ксения, спасибо! Если вы знаете, что в озвучке ошибка, пользуйтесь, пожалуйста, только кнопкой «Сообщить о проблеме», далее «Аудио звучит неправильно» на сайте или кнопкой с флажком в приложении, чтобы сообщить об ошибке в озвучке. Ошибки в озвучке исправляются только тогда, когда ученики сообщают о них через эту специальную кнопку.


PnTM14

Почему админ впервые решил ответить в комментариях?


PachaTchernof

Во-первых, я не админ, а соавтор этого курса – это разные понятия. Во-вторых, я в этом курсе писал с самого его создания, ещё четыре года назад, а волонтером в нем стал лишь пару месяцев назад. Подробности в моей записи на форуме https://forum.duolingo.com/comment/37030806


VeniusSama

почему отбрасывается "une" перед платьем?


PachaTchernof

Я не сказал бы, что артикль une «отбрасывается», он скорее заменяется притяжательным прилагательным в данном случае. По правилам французского языка перед существительным должен стоять один из четырёх определителей, а определителями являются:

  • указательные местоимения (ce, cette, ces, cet);
  • количественные числительные (un, deux, trois...);
  • притяжательные прилагательные (ma, ta, sa, mon, ton, son, notre...);
  • артикли (un, une, le, la, les, des, du).

Источник

Надеюсь, теперь вам понятнее, почему артикля une тут нет? :-)


AlenaFelizova10

Паша. Скажите пожалуйста кок произносится слово ИХ на фр. Не понимаю. Если можно написать рус. Буквами. Merci bcp.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.