"Il mange un sandwich."

Перевод:Он ест сэндвич.

March 16, 2016

11 комментариев

По популярности комментариев

Stacy-1993

до смешного: можно ли sandwich перевести как "бутерброд"? я написала так, но зачлось как неверное. но по сути же сэндвич и бутерброд - это одно и то же,или я не права?

November 19, 2016

PavelTchernof

Нет, посмотрите в Википедии. Бутерброд имеет один кусок хлеба и содержание, у сэндвича обычно содержание находится между двумя кусками хлеба.


Tania210848

Бутерброд зачелся правильным ответом


SmokehouseDN

Программа предлагает вставить слово на французском, но задания не видно. Что предлагается съесть в этой ситуации?


Tasha_Sun

в этой ситуации можно съесть только то слово, которое подойдет к артиклю. Здесь есть только одно слово мужского рода - sandwich


Fedoora

Здравстуйте. почему именно сэндвич?


PavelTchernof

Для запуска курса французского для русскоговорящих была дана заготовка дерева из французско-английского курса, поэтому здесь появилось употребимое во франкоговорящей среде слово "sandwich".


xQUL

Вопрос — почему когда сендвич — une sandwich А когда суп — de la soupe ??bbbb Почему приставка DE возле супа?? Какая здесь логика, ведь насколько я помню DE это какбы приставка ОТКУДА?


Tasha_Sun

sandwich - un, а не une. Un означает: "Один какой-то (сэндвич)". Суп - неисчесляемое существительное. Нельзя сказать: "Один суп, два супа" Перед неисчисляемыми сущ-ми ставят артикль du, если это мужской род, или de la, если женский. Но вот с супами и салатами веселее. Мне в одном задании встретилось "Une salade", в другом - "de la salade". Объяснили, что в первом случае имели в виду одну порцию салата. Вот так!)))


sky_blue_

почему не подходит un pomme?


daryat2

Un - это артикль мужского рода, а "pomme" - существительное женского рода. Значит, une pomme

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.