"Il mange un sandwich."

Перевод:Он ест сэндвич.

March 16, 2016

15 комментариев


Stacy-1993

до смешного: можно ли sandwich перевести как "бутерброд"? я написала так, но зачлось как неверное. но по сути же сэндвич и бутерброд - это одно и то же,или я не права?

November 19, 2016

PavelTchernof

Нет, посмотрите в Википедии. Бутерброд имеет один кусок хлеба и содержание, у сэндвича обычно содержание находится между двумя кусками хлеба.

February 1, 2019

Tania210848

Бутерброд зачелся правильным ответом

June 7, 2019

SmokehouseDN

Программа предлагает вставить слово на французском, но задания не видно. Что предлагается съесть в этой ситуации?

March 24, 2016

Tasha_Sun

в этой ситуации можно съесть только то слово, которое подойдет к артиклю. Здесь есть только одно слово мужского рода - sandwich

March 30, 2016

Fedoora

Здравстуйте. почему именно сэндвич?

March 16, 2016

PavelTchernof

Для запуска курса французского для русскоговорящих была дана заготовка дерева из французско-английского курса, поэтому здесь появилось употребимое во франкоговорящей среде слово "sandwich".

March 16, 2016

xQUL

Вопрос — почему когда сендвич — une sandwich А когда суп — de la soupe ??bbbb Почему приставка DE возле супа?? Какая здесь логика, ведь насколько я помню DE это какбы приставка ОТКУДА?

March 23, 2016

Tasha_Sun

sandwich - un, а не une. Un означает: "Один какой-то (сэндвич)". Суп - неисчесляемое существительное. Нельзя сказать: "Один суп, два супа" Перед неисчисляемыми сущ-ми ставят артикль du, если это мужской род, или de la, если женский. Но вот с супами и салатами веселее. Мне в одном задании встретилось "Une salade", в другом - "de la salade". Объяснили, что в первом случае имели в виду одну порцию салата. Вот так!)))

March 30, 2016

sky_blue_

почему не подходит un pomme?

March 25, 2016

daryat2

Un - это артикль мужского рода, а "pomme" - существительное женского рода. Значит, une pomme

March 30, 2016

le3X2

Ропопоп

February 1, 2019

PavelTchernof

А-та-та!

February 1, 2019

olly797731

Почему pomme это именно ж.р.. у них нет ср.р. Но это ведь яблоко. Как определить мужской это род или женский.

August 1, 2016

SofyaSugan

существительные в русском и во французском языках не совпадают по родам. Род существительного нужно заучивать!!! Среднего рода действительно нет )))

February 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.