"Il mange un sandwich."

Перевод:Он ест сэндвич.

2 года назад

11 комментариев


Stacy-1993
Stacy-1993

до смешного: можно ли sandwich перевести как "бутерброд"? я написала так, но зачлось как неверное. но по сути же сэндвич и бутерброд - это одно и то же,или я не права?

1 год назад

SmokehouseDN

Программа предлагает вставить слово на французском, но задания не видно. Что предлагается съесть в этой ситуации?

2 года назад

Tasha_Sun

в этой ситуации можно съесть только то слово, которое подойдет к артиклю. Здесь есть только одно слово мужского рода - sandwich

2 года назад

Fedoora

Здравстуйте. почему именно сэндвич?

2 года назад

Levape
Levape

Для запуска курса французского для русскоговорящих была дана заготовка дерева из французско-английского курса, поэтому здесь появилось употребимое во франкоговорящей среде слово "sandwich".

2 года назад

xQUL
xQUL

Вопрос — почему когда сендвич — une sandwich А когда суп — de la soupe ??bbbb Почему приставка DE возле супа?? Какая здесь логика, ведь насколько я помню DE это какбы приставка ОТКУДА?

2 года назад

Tasha_Sun

sandwich - un, а не une. Un означает: "Один какой-то (сэндвич)". Суп - неисчесляемое существительное. Нельзя сказать: "Один суп, два супа" Перед неисчисляемыми сущ-ми ставят артикль du, если это мужской род, или de la, если женский. Но вот с супами и салатами веселее. Мне в одном задании встретилось "Une salade", в другом - "de la salade". Объяснили, что в первом случае имели в виду одну порцию салата. Вот так!)))

2 года назад

sky_blue_

почему не подходит un pomme?

2 года назад

daryat2
daryat2

Un - это артикль мужского рода, а "pomme" - существительное женского рода. Значит, une pomme

2 года назад

olly797731

Почему pomme это именно ж.р.. у них нет ср.р. Но это ведь яблоко. Как определить мужской это род или женский.

2 года назад

SofyaSugan

существительные в русском и во французском языках не совпадают по родам. Род существительного нужно заучивать!!! Среднего рода действительно нет )))

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.