"Мы едим рыбу."

Перевод:Nosotros comemos pescado.

March 16, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ovhj5

Un pescado означает что мы едим одну рыбину ? Или необязательно - можем есть, например, кильку


HartzHandia

Одну штуку.


AnnaLobur

Почему здесь определенный артикль "el " ошибка?


marmalatta

В чем разница между nosotros и nosotras?


kirula

Nosotras - это "мы" женского рода. Так говорят, если мы - это только женщины.

Nosotros - это "мы" мужского рода. Так говорят, если мы - это только мужчины или и мужчины и женщины вместе.

Nosotras somos mujeres. - Мы - женщины.
Nosotros somos hombres. - Мы - мужчины.
Nosotros somos empleados. - Мы - служащие. (все сотрудники фирмы, независимо от пола)

Подробнее о местоимениях здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/14117712
Ссылки на другие интересные темы здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


GrinyaSochi

Kirula, спасибо за ваши подробные обьяснения и ссылки


chiken_mccloud

"Comemos pescado" принимает без Nosotros?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.