1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я тот медведь."

"Я тот медведь."

Перевод:Yo soy el oso.

March 16, 2016

30 комментариев


Device25

Я пингвин, теперь вот тот медведь )))


RomanRussian

Вы ещё не были яблоком? ))


.Norden

А я томат.


UUt117

Вместе мы фруктовый сад


RayRed13

Объясните, пожалуйста, почему фраза "Yo soy el oso" переводится как "Я тот медведь", а не "Я есть медведь"?


HartzHandia

Слово «есть» в русском языке имеет сильную тенденцию опускаться. Но если хотите звучать иностранно, то можете сказать «я есть тот медведь». Слово «тот» здесь необходимо для передачи смысла определённого артикля. Без него испанский эквивалент выглядит как yo soy un oso.


dmsolod

Почему не этот? Если el это определённый артикль, кажется логичным, что он указывает на 'этот' объект


HartzHandia

Невозможно сказать «тот» или «этот», тут только контекст покажет, но факт остаётся фактом: испанские определённые артикли произошли от латинских указательных местоимений ILLE, ILLA, ILLUD, что в сущности значит «тот», «та», «то».


ArcturusArcturus

Скажите пожалуйста, уважаемый, а будет ли правильным перевести на русский эту фразу как "я тот самый медведь"? Нетупуская того факта, что артикль определенный. Или же для "я тот самый медведь" существует в испанском доугой способ выражения мысли. Если существует, то как бы вы сказали это по испански? Заранее благодарен.


HartzHandia

Будет. Можно даже усилить: soy el mismo oso.


NVsQ4

Я этот медведь,в какой ситуации это можно применить?


MissStick123

Вполне полезная фраза, если вы говорите о костюмированной вечеринке)


lukewarm92

А почему "тот" не aquel?


3aXl4

У меня приняли aquel


Lada_Rybakova

У меня приняли ese


IforGot2

А если вы живете в сан-франциско то эта фраза имеет еще другое значение.....хаха


HartzHandia

Боже ж мой... я думал, что меня уже ничем не удивишь. Но я с East Coast и не состою в «той команде». :)


IforGot2

Один из моих преведущих начальников входит в эту категорию. : )))


Alexander140284

Во фразе " Я тот медведь" идёт речь о том, что медведь, о котором идёт речь, "тот" а не этот. Он отделён от нас расстоянием ...или социальным положением.. или непониманием) Это задание надо или править или перемещать в другой раздел обучения, где разъясняют разницу между "Я медведь, я есть\являюсь конкретным, знакомым медведем" и "Я тот, (не этот) медведь". Ибо сейчас у меня в голове Yo soy un oso -Я медведь и Yo soy el oso - я тот (ещё) медведь.


Pesenka

я сказал: "Soy ese oso" и отметило как правильный ответ – это нормально?


xJpV5

Это нормально ;)


OlgaErokhi

Это правильно)


Ed96nX

Yo soy el oso почему правильно...здесь нет слова ТОТ...


DZ1R

Написал yo soy ese un oso. говорит мне, что ошибочка мол вышла и правильно будет так yo soy ese oso. Почему в этом случае перед словом oso не нужно ставить артикль un?


HartzHandia

Указательные местоимения уже работают как определители. Артикль в этом случае не нужен и не употребляется.


VLD610

Ну если слово ese, то артикль не нужен. Этот же! Уже понятно что определëнный медведь!


Felice421384

А "soy" обозначает являюсь ,или как ?


uDa015

А почему именно я тот медведь, а не я медведь?


HartzHandia

Потому что вам дан такой пример для перевода.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.