"Semainesetmois"

Перевод:Недели и месяцы

2 года назад

15 комментариев


hzhJ7
hzhJ7

У меня те же вопросы, на которые не было отвечено и год назад: почему без артиклей и как отличить месяцЫ и месяц?

1 год назад

GoXLd
GoXLd

Извините меня за очередной глупый вопрос, но разве -s в конце Semaines не будет читаться? Ведь после нее идет гласная e-

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Лиэзон liaison — появление непроизносимой конечной согласной в первом слоге последующего слова.

Одним из исключений является союз "et". Ни до, ни после союза "et" лиэзон не делается.

2 года назад

K-a-rina

А Вы не могли бы рассказать о других исключениях, перед/после которыми(-ых) лиэзон не делается?

2 года назад

GoXLd
GoXLd

Спасибо за ответ

2 года назад

PavelAslam

А почему нет обозначения множественного числа? В произношении слышится единственное число (неделя и месяц).

2 года назад

lanok77

Разве mois это не единственное число? Да, и почему без артиклей?

2 года назад

Blackhawk36975

почему без артиклей? как без них определить множественное число?

2 года назад

claire67570

Если вопросы остаются без ответов, то зачем мы их задаем? Чтобы те, кто учится и не знает некоторых ответов, просто обсудил их между собой или все-таки, чтобы ответил что-то знающий?

1 год назад

IvanPodgainyi

Вопросы остаются без ответов

1 год назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Модераторы курсов выполняют работу бесплатно. Давать ответы на вопросы комментаторы не обязаны.

Видео в тему: "Adam Grant: Are you a giver or a taker?" https://www.ted.com/talks/adam_grant_are_you_a_giver_or_a_taker

1 год назад

IvanPodgainyi

Вопросы остаются без ответов

1 год назад

Gen21389
1 год назад

Ege126577
Ege126577

Ребята, те, кто что-то знает, здесь, видимо, не тусуются. Поэтому на основную массу вопросов нет ответа. Учитесь в собственном соку и ищите ответы в другом месте.

1 месяц назад

Facebook770886

А я кажется догадался: если бы это было единственное число, то нужны были артикли!

3 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.