1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Semaines et mois"

"Semaines et mois"

Перевод:Недели и месяцы

March 16, 2016

18 комментариев


hzhJ7

У меня те же вопросы, на которые не было отвечено и год назад: почему без артиклей и как отличить месяцЫ и месяц?

July 2, 2017

GoXLd

Извините меня за очередной глупый вопрос, но разве -s в конце Semaines не будет читаться? Ведь после нее идет гласная e-

March 16, 2016

PavelTchernof

Лиэзон liaison — появление непроизносимой конечной согласной в первом слоге последующего слова.

Одним из исключений является союз "et". Ни до, ни после союза "et" лиэзон не делается.

March 16, 2016

K-a-rina

А Вы не могли бы рассказать о других исключениях, перед/после которыми(-ых) лиэзон не делается?

June 25, 2016

GoXLd

Спасибо за ответ

March 16, 2016

lanok77

Разве mois это не единственное число? Да, и почему без артиклей?

July 8, 2016

PavelAslam

А почему нет обозначения множественного числа? В произношении слышится единственное число (неделя и месяц).

May 25, 2016

Blackhawk36975

почему без артиклей? как без них определить множественное число?

June 20, 2016

claire67570

Если вопросы остаются без ответов, то зачем мы их задаем? Чтобы те, кто учится и не знает некоторых ответов, просто обсудил их между собой или все-таки, чтобы ответил что-то знающий?

August 22, 2017

IvanPodgainyi

Вопросы остаются без ответов

July 3, 2017

PavelTchernof

Модераторы курсов выполняют работу бесплатно. Давать ответы на вопросы комментаторы не обязаны.

Видео в тему: "Adam Grant: Are you a giver or a taker?" https://www.ted.com/talks/adam_grant_are_you_a_giver_or_a_taker

July 4, 2017

Cvetlana.

видео, возможно и в тему, но оно на английском. спасибо, стало намного понятнее.

July 1, 2019

IvanPodgainyi

Вопросы остаются без ответов

July 3, 2017

Ege126577

Ребята, те, кто что-то знает, здесь, видимо, не тусуются. Поэтому на основную массу вопросов нет ответа. Учитесь в собственном соку и ищите ответы в другом месте.

November 30, 2018

Facebook770886

А я кажется догадался: если бы это было единственное число, то нужны были артикли!

December 22, 2018

Ellita_

вариант единственного числа актуален

February 10, 2019

ElenaZakha18

а почему "les minutes et les secondes" из вашего же набора?

October 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.