"Фрукты - кислые."

Перевод:La fruta es ácida.

2 года назад

2 комментария


Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

А "las frutas" никогда-никогда не бывает?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

: ) Вижу, что “фруктовая“ тема стала вашей любимой. Очень довольны, что эта тема вызывает Ваш интерес. Можно сказать и во множественном числе. Мы добавили этот перевод.

La fruta - это аналог употребления нашего слова Клубника.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.