"J'écrisdeslettres."

Перевод:Я пишу письма.

2 года назад

9 комментариев


Socrat
Socrat

Как отличить на слух, что здесь множественное число? На что обратить внимание?

1 год назад

Claire49020

В единственном числе [дё], во множественном [дэ]

1 год назад

Claire49020

Не определённый артикль стоит во множественном числе

1 год назад

LICA98
LICA98

J'écris une lettre ~ J'écris des lettres

4 месяца назад

Tasha_Sun

почему des, а не les?

2 года назад

RomanRussian

Без контекста не ясно, о каких именно письмах идёт речь. "Я пишу некоторые письма", о которых собеседник слышит впервые.

2 года назад

Tasha_Sun

Спасибо. На самом деле я изучаю язык только по дуолинго и поэтому мне было совершенно непонятно, что это за артикль такой: des. Сама не доперла. Пришлось, вопреки правилам, обратиться в Интернет. Оказывается, у неопределенного артикля un, une есть форма множественного числа des. Надеюсь на появление справочников и пояснений к занятиям. А то на догадках долго не уедешь.

2 года назад

K-a-rina

Поддерживаю!! Я сама такая же :)

2 года назад

uzRL4
uzRL4

Вот спасибо! Не удержалась и чихнула на этом задании, а потом только произнесла фразу. Засчитали верным))))

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.