Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'écris des lettres."

Перевод:Я пишу письма.

2 года назад

8 комментариев


Socrat
Socrat

Как отличить на слух, что здесь множественное число? На что обратить внимание?

1 год назад

Claire49020

В единственном числе [дё], во множественном [дэ]

1 год назад

Claire49020

Не определённый артикль стоит во множественном числе

1 год назад

LICA98
LICA98

J'écris une lettre ~ J'écris des lettres

1 месяц назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

почему des, а не les?

2 года назад

RomanRussian

Без контекста не ясно, о каких именно письмах идёт речь. "Я пишу некоторые письма", о которых собеседник слышит впервые.

2 года назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

Спасибо. На самом деле я изучаю язык только по дуолинго и поэтому мне было совершенно непонятно, что это за артикль такой: des. Сама не доперла. Пришлось, вопреки правилам, обратиться в Интернет. Оказывается, у неопределенного артикля un, une есть форма множественного числа des. Надеюсь на появление справочников и пояснений к занятиям. А то на догадках долго не уедешь.

2 года назад

K-a-rina

Поддерживаю!! Я сама такая же :)

2 года назад