"J'écris des lettres."

Перевод:Я пишу письма.

March 17, 2016

8 комментариев


Socrat

Как отличить на слух, что здесь множественное число? На что обратить внимание?

January 11, 2017

Claire49020

В единственном числе [дё], во множественном [дэ]

May 2, 2017

Claire49020

Не определённый артикль стоит во множественном числе

May 2, 2017

Tasha_Sun

почему des, а не les?

March 17, 2016

RomanRussian

Без контекста не ясно, о каких именно письмах идёт речь. "Я пишу некоторые письма", о которых собеседник слышит впервые.

March 17, 2016

Tasha_Sun

Спасибо. На самом деле я изучаю язык только по дуолинго и поэтому мне было совершенно непонятно, что это за артикль такой: des. Сама не доперла. Пришлось, вопреки правилам, обратиться в Интернет. Оказывается, у неопределенного артикля un, une есть форма множественного числа des. Надеюсь на появление справочников и пояснений к занятиям. А то на догадках долго не уедешь.

March 18, 2016

K-a-rina

Поддерживаю!! Я сама такая же :)

April 4, 2016

uzRL4

Вот спасибо! Не удержалась и чихнула на этом задании, а потом только произнесла фразу. Засчитали верным))))

November 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.