Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il possède un cochon."

Перевод:Он владеет свиньёй.

2 года назад

27 комментариев


rsa21
rsa21

Кто владеет свиньей, владеет миром

2 года назад

lapkaDrakona

Одна свинья, чтобы править всеми

2 года назад

Diana204183

Наконец-то свинья мне подвластна

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Владеть is a verb which uses objects in the INSTRUMENTAL CASE. When stressed, the soft INSTRUMENTAL ending is -ёй, as in семьёй or свиньёй.

1 год назад

sergovoy
sergovoy

but кораблём, домом, мебелью

1 год назад

Stilsla

А почему не "ему принадлежит свинья"? Он может владеть "компанией, поместьем, квартирой", но владеть свиньей звучит смешно, и, кажется, не встречается в речи русских.

2 года назад

Gorba0
Gorba0

Пела Рада Волшанинова (слова Верещагина, муз. Л.Дризо) "Теперь тебе другой дороже и милее, Ему ты отдаешь и ласки, и мечты! О, если б понял он, как я тобой владею, Всё обаяние прелестной красоты…!"

Вряд ли это подходит свинье…

4 месяца назад

Gorba0
Gorba0

а разве "он имеет свинью" не правильно ?

2 года назад

DoctorWho01
DoctorWho01

У такого варианта, есть некая двусмысленность, зразу лезет в голову первая серия сериала "Чёрное зеркало".

1 год назад

Polly495

Avoir - имеет
Он имеет свинью - Il "a" un cochon

1 год назад

AlexeyPolo

а "он имеет свинью" - тоже отражает смысл

2 года назад

Gorba0
Gorba0

а разве "он имеет свинью" не правильно ?

2 года назад

Polly495

В таком предложении должен стоять глагол Avoir, что значит в переводе Иметь.

1 год назад

Zanshee
Zanshee

Там же в подсказке перевода один из вариантов: имеет. И даже со всей двухсмысленностью этот вариант звучит нормальнее остальных.

8 месяцев назад

kamyshovyjkot

да, очередной перл какого-то иностранца!!!! Почему постоянно во всех примерах свиньи???? (правда, иногда еще лошади) Неужели нельзя владеть чем-то более нормальным? Кроме того, по-русски мы бы сказали у него есть то самое животное.

1 год назад

kamyshovyjkot

Браво народ, с этой свиньей действительно ДУО дал маху...

1 год назад

TQX45

он имеет свинью

1 год назад

kamyshovyjkot

а воз и ныне там....мы все еще владеем свиньями

9 месяцев назад

PolkMoto

О да! "Владеть", это вам не "иметь" - спасибо, что ОН хотя бы не "ВЛАВСТВУЕТ над свиньей"...

9 месяцев назад

chloengvist
chloengvist

У Дуо других животных нет, кроме свиньи и лошади?

8 месяцев назад

kamyshovyjkot

а воз и ныне там, мы все еще владеем свиньей, господи, найдите что-нибудь более приятное для обладания!!!!!

4 месяца назад

dIWN1
dIWN1

Потому, что свинья-это...тема

2 месяца назад

EgichOlga

"он владеет поросенком" почему неверно?

1 год назад

Aliona491089

Ему принадлежит свинья не тоже самое, что владеть свиньей?

5 месяцев назад

WN282

У него есть свинья

5 месяцев назад

voeH

хм... я далеко не первый,кто написал "он имеет свинью"

3 месяца назад

pasiszhur
pasiszhur

Я думаю, мой вариант "Он обладает свиньей" должен быть принят.

1 месяц назад