"Яблоко и книга - красные."

Перевод:La pomme et le livre sont rouges.

March 17, 2016

5 комментариев


Sky_Larme

Тот же вопрос. Написала une и un - засчитали как не верный

November 5, 2016

99dollars

Почему нельзя использовать неопределенные артикли? Можно ли проводить в данном случае аналогию с английский языком?

June 14, 2016

Irene8729

Почему определённый артикль? Упоминается в первый раз и не называют: этот, эта

August 11, 2016

8GPz4

Не каждое яблоки и книга красные, а именно эти ОПРЕДЕЛЕННЫЕ

July 21, 2018

zarka17

не хватает le для книги в предложенных вариантах

October 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.