"Яблоко и книга - красные."

Перевод:La pomme et le livre sont rouges.

2 года назад

5 комментариев


Sky_Larme
Sky_Larme

Тот же вопрос. Написала une и un - засчитали как не верный

2 года назад

99dollars

Почему нельзя использовать неопределенные артикли? Можно ли проводить в данном случае аналогию с английский языком?

2 года назад

Irene8729
Irene8729

Почему определённый артикль? Упоминается в первый раз и не называют: этот, эта

2 года назад

8GPz4
8GPz4

Не каждое яблоки и книга красные, а именно эти ОПРЕДЕЛЕННЫЕ

4 месяца назад

zarka17

не хватает le для книги в предложенных вариантах

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.