"Это их."

Перевод:C'est le leur.

March 17, 2016

20 комментариев


Sergey_English

Я перевёл как: C'est leur. Неправильно. Почему?

March 17, 2016

Menelion

Все притяжательные местоимения (в отличие от притяжательных прилагательных) требуют артикля: C'est leur livre — это их книга, но: Ce livre est le leur — эта книга — их.

March 26, 2016

Sergey_English

Спасибо. Буду знать.

April 21, 2016

InalEgo

В одном из вопросов Est-ce la leur? переводилось «эта их», причём «это их» - неправильный вариант. Здесь же в качестве перевода «это их» предлагаются c'est le leur и c'est la leur. На лицо противоречие.

June 1, 2017

WN282

Налицо вот так пишется. А это может быть и книга и стол. Это их,неважно какой род.

September 13, 2018

01jF

Почему "c'est le leurs" ?Ведь можно "c'est la leurs"

October 19, 2016

Menelion

Нельзя ни так, ни эдак. Можно: C'est le leur — это их (что-то мужского рода, например, livre); C'est la leur — это их (что-то женского рода, например, voiture). Если у вас leurs (с s на конце), тогда ce sont les leurs — это их (что-то во множественном числе, например, livres).

October 19, 2016

01jF

Благодарю.Очень доступно и с примерами.

October 19, 2016

Karine617062

Почему не c'est à leur?

February 5, 2017

Menelion

Вы путаете две конструкции: C'est le leur — это их (с притяжательным местоимением) и c'est à eux — это их, это принадлежит им (с самостоятельным местоимением).

February 5, 2017

Mnenie

C'est LA leur. C'est LE leur. - одинаково преводится на русский язык?

August 1, 2017

Menelion

Переводится да, одинаково, но употребляется по-французски в разных случаях (см. комментарии выше).

August 7, 2017

ftmt5

Андре спасибо вам за помощь. Хочу уточнить. В предложении "это их" нет никакого рода. Так почему правильно будет la leur а не le leur? Или если не указывается род конкретно, тогда автоматом принимаем за муж кой?

September 3, 2017

Menelion

:) Дело в том, что это предложение несколько синтетическое в отрыве от контекста. Здесь будут правильными оба перевода: le leur, la leur. Всё зависит от того, что именно "это": если это машина (по-французски la voiture, женский род), будет c'est la leur: Это машина Жака и Мари там стоит, такая красивая? Да, это их (их машина) — c'est la leur. А если род мужской, например, телефон (по-французски le téléphone, род мужской), то в похожей ситуации будет c'est le leur — это их (телефон).

September 3, 2017

Andrei124544

Советую по этому приложению не учить французкий !Я это вам говорю как человек живущий в Канаде и разговаривающий на французком языке

March 29, 2018

Lucy179673

А какое вы посоветуете?

August 1, 2018

TatianaDra8

Чего?

July 14, 2018

NormandAlex

А какое приложение годится для изучения французского языка ?

September 1, 2019

raizanat

Ce sont les leurs так же верно, как и C'est le leur. Почему не принят вариант первый?

March 6, 2019

Vladimir202196

Предлагается выбрать правильный перевод Это их, и правильным предлагается выбрать C'est leur - без артикля. Почему?

September 12, 2019, 7:21 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.