1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Твоя новая юбка"

"Твоя новая юбка"

Перевод:Ta nouvelle jupe

March 17, 2016

8 комментариев


Gauka777

почему-то такой вариант ответа он не принял ta jupe nouvelle


dmitry_matin

Потому что правильно написать Ta jupe est nouvelle


polza-beez

а у меня посчитал правильным ta nouvelle jupe. так тоже можно?


QsxL12

У вас как раз и правильно. Прилагательное nouvelle(новая) пишется перед существительным.


Ann-Orlik

Это прилагательное ставят перед сущ(искл выучить)


nady354745

А какая разница между nouveau и nouvelle и еще между ta и tien


trouvere.oublie

1) Nouveau - новый.

2) Nouvelle - новая.

3) Tien-твой (когда опускается существительное).

Например:

Céline n'ai pas de chien. Elle veut jouer avec le tien.

У Селины нет пса. Она хочет поиграть с твоим.

4) Ta - твоя.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.