Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твоя новая юбка"

Перевод:Ta nouvelle jupe

2 года назад

7 комментариев


Gauka777

почему-то такой вариант ответа он не принял ta jupe nouvelle

2 года назад

dmitry_matin

Потому что правильно написать Ta jupe est nouvelle

2 года назад

Gauka777

спасибо

2 года назад

polza-beez

а у меня посчитал правильным ta nouvelle jupe. так тоже можно?

2 года назад

Ann524733

Это прилагательное ставят перед сущ(искл выучить)

3 недели назад

nady354745

А какая разница между nouveau и nouvelle и еще между ta и tien

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier

1) Nouveau - новый.

2) Nouvelle - новая.

3) Tien-твой (когда опускается существительное).

Например:

Céline n'ai pas de chien. Elle veut jouer avec le tien.

У Селины нет пса. Она хочет поиграть с твоим.

4) Ta - твоя.

1 год назад