"Pourquoi écrit-il ?"

Перевод:Почему он пишет?

March 17, 2016

12 комментариев


nady354745

А зачем дефис?


PachaTchernof

Правило пунктуации французского языка: если местоимение и глагол делают инверсию, между ними ставится дефис.


Ben_Franco

Дайте ей воды


K-a-rina

В вопросах всегда нужно писать "<глагол>-<местоимение>" ?


Sveta_Kameneva

Не обязательно, но у французов эта конструкция общеупотребима.


marjascha

Почему нет "t"между глаголом-сказ.и местоим 3 л.-подлежащим?


PachaTchernof

«-t-» ставится между глаголом и местоимением в том случае, когда глагол заканчивается на гласную, а местоимение начинается на гласную.

Тут глагол заканчивается на согласную, поэтому «-t-» не требуется.


Kseniya-chan

Скажите, пожалуйста, а в вопросах всегда ставится дефис?


PachaTchernof

В вопросах дефис ставится не всегда, дефис ставится в тех случаях, когда глагол и местоимение меняются местами (инверсия), такое бывает и в некоторых видах вопросов, и в некоторых других случаях.


Kseniya-chan

Спасибо большое!


PachaTchernof

Kseniya-chan, спасибо за ваш комментарий. Я был бы очень признателен, если вы выражали бы спасибо через нажатие на стрелочки под комментариями, то есть поднимали бы их вместо вербального одинокого «спасибо». Это очень помогло бы мне в работе на форуме, я именно через голосование под комментариями ощущаю благодарность учеников и полезность своих комментариев. Спасибо за понимание.


Kseniya-chan

Да, я так и сделала и делаю.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.