Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It rains in March and April."

Перевод:В марте и апреле идут дожди.

4 года назад

20 комментариев


yakimalex

А нельзя попроще - дожди в марте и апреле.

4 года назад

troolee

Я думаю что можно сказать "В марте и апреле дождливо"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

4 года назад

troolee

Виноват, исправлюсь. Спасибо за подсказку

4 года назад

marxrundel

а разве это не обсуждение??? я тоже не доволен что мой такой же ответ не принят

3 года назад

natokraska

нет в русском языке слова "дождит"

3 года назад

AkitoMinsk

Написал "дождливо в марте и апреле" , но это не правильно, правильно.... барабанная дробь "Дождит в марте и апреле".. ДОЖДИТ! дождит.. что это за слово такое?

3 года назад

ValerijNov

Сразу прошу прощения, понимаю, что обращаюсь не по адресу, но может соблаговолите ответить как "прикупить жизнь" во время урока и не быть отброшенным в начало урока? Кнопку "Сообщить о проблеме" использовал, но ответа не получил. Понимаю, что повторение - мать ученья, но, поскольку есть такая функция, хочется уметь ей пользоваться. Спасибо. Иногда появляется подсказка во время урока " Прикупите жизнь", но далеко не всегда.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

жизнь нельзя покупать во время урока. Только до, и только одну. Иначе можно было бы всегда пройти любой урок.

3 года назад

alertmod

а почему нельзя использовать дождь в единственном числе? дождь идет в апреле и марте

4 года назад

troolee

В этом предложение rain — это глагол

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, в английском это глагол, но в русском-то существительное.

@alertmood. Должно приниматься и в единственном числе, если нет, пользуйтесь кнопкой.

4 года назад

troolee

а, сразу не понял, что вы имеете в виду. Сорри

4 года назад

GeorgyLight

Дождливо в марте и апреле - принято

3 года назад

NataliaKalynyak

Что за слово - дождит? Его не употребляют часто.

3 года назад

Shahsanam

Почему слово дождливо не подходит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дождливо - rainy

3 года назад

Sovest999

Эм....Дождит??? Я написала "дожди в марте и апреле" и думаю этот ответ верный

3 года назад

IrinaIvano16

Дождит! Серьезно?

3 года назад

Antonlol174

Я написал Дождь в марте и апреле, и не правильно! Но в правильных ДОЖДИТ в марте и апреле, что за бред?

3 года назад