"Yo soy inteligente."

Перевод:Я умный.

March 17, 2016

7 комментариев


Vic7326223

Перевод не точный, сообразительный более подходит, а умный это listo

March 17, 2016

SvetaPachkevitch

А как же интеллект - inteligencia , разве он не связан с умом? Именно от этого существительного и происходит прилагательное inteligente.

March 17, 2016

anbova

А как же будет Я - интелигент

January 23, 2017

RayRed13

Почему перевод "Я интеллигентный" является не верным?

March 5, 2017

Guerrillero_rojo

Почему не: "Soy inteligente" - тут же нет противопоставления?

December 26, 2017

SvetaPachkevitch

Этот вариант ответа принимается в курсе

January 7, 2018

JuliaKh16

А как же будет, я интеллигент?

October 15, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.