"Yo soy inteligente."

Перевод:Я умный.

2 года назад

9 комментариев


anbova
anbova

А как же будет Я - интелигент

1 год назад

Vic7326223

Перевод не точный, сообразительный более подходит, а умный это listo

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

А как же интеллект - inteligencia , разве он не связан с умом? Именно от этого существительного и происходит прилагательное inteligente.

2 года назад

Rediska.EU

Чего же тогда "Я - интеллектуал" не принимается?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом предложении inteligente - это прилагательное.

Я - интеллектуал - Soy un intelectual (Soy una persona culta)

1 год назад

RayRed13

Почему перевод "Я интеллигентный" является не верным?

1 год назад

Guerrillero_rojo

Почему не: "Soy inteligente" - тут же нет противопоставления?

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Этот вариант ответа принимается в курсе

9 месяцев назад

JuliaKh16
JuliaKh16

А как же будет, я интеллигент?

6 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.