1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'améliore mes vêtements"

"J'améliore mes vêtements"

Перевод:Я улучшаю свою одежду

March 17, 2016

14 комментариев


Langrusse

"Привожу в порядок" (лит.) ?


mat033

Тут надо знать французский. Например, вышивку добавить - уже не "привести в порядок", но входит ли это во франзуское определение?

Эдакий портной-мелиоратор ;)


EVolna

мне кажется для начала нужно было придумать более правильную фразу с эти глаголом


Kuzestan

Не согласен. Эта фраза условно часто используется геймерами, при улучшении брони/одежды своего персонажа


gUG316

Здравствуйте! Почему mes употребляется как,, свою,, а не ,, мою,,


PachaTchernof

@irena (gUG316), оба перевода корректны и, следовательно, допустимы.


PachaTchernof

@irena (gUG316), de rien. И если вас не затруднит, используйте для благодарности кнопку со стрелкой ↑ — это самый лучший способ выразить благодарность в обсуждениях или выразить то, что прочитанное вам было полезно. Не подумайте, пожалуйста, что я против слов благодарности, просто если все ученики начнут вместо нажимания на стрелочки писать всего лишь «спасибо», то я буду тратить всё своё свободное время на разбор сотен и тысяч писем в почте с единственными «Спасибо», «Спасибо», «Merci» и т. д. Вместе с этим, если что-то остаётся непонятым, появляется вопрос, всегда пишите их, долго не думая. Надеюсь на понимание и хорошего обучения!


gUG316

Хорошо, учту)


wEuU8

А у меня тупость, я перевожу на русский и этот перевод правильный, но орфаграфическая ошибка УЛУТЬШАЕТ-УЛУЧШАЕТ . Что за хрень?


PachaTchernof

Я не понял до конца, что вы хотели сказать. Правильно: «улучшаю». Слова «улутьшаю» в русском языке нет, и его нет в программе.


pavelmeshchanov

Улучшаю мой Французский?


Igor407402

Всем привет! Bonjour à tous))


onXE6

Перевод имеет два значения: одежда и вещи!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.