Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Меню находится поверх тарелки."

Перевод:The menu is over the plate.

4 года назад

17 комментариев


alertmod

а почему menu is over the plate не подошло? обязательно добавлять THE menu is over the plate?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если не the menu, тогда a menu. Совсем без артикля или местоимения это слово употреблять нельзя.

4 года назад

semenach

почему не принят ответ a menu ведь он указан в одном варианте правильного ответа ?

4 года назад

grepl

С артиклем "а" не принял ответ. Указали что нужно "the" и перед "menu" и перед "plate"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нужно, если тут и можно поставить а перед меню, то перед тарелкой уже никак.

4 года назад

0MD0

Странный ответ: уже никак. А почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что тарелка уже конкретная, то, поверх которой лежим меню

4 года назад

CristinaGrey

I used "over the plate" which was considered correct. But wouldn't "above the plate" be more natural translation ? (I assume it is meant that menu is hanging on the wall above the plate rather than lying on it)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I would think that it is about a menu lying on the plate, not hanging on a wall. At least Russian sentence is for sure means that it is on the plate.

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Is the use of "on" here unnatural?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I think it should sound actually better than over, at least there wouldn't be that confusion Cristina and I had.

4 года назад

CristinaGrey

I agree. Thank you!

4 года назад

Ilya_K.

Написал A menu has found over the plate. Что не так?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось, Меню нашло (неизвестно что) поверх тарелки.

4 года назад

Ilya_K.

А если has been found?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

было найдено - в прямом смысле кем-то найдено, стоит ли так усложнять? Когда хотят просто сказать, что что-то где-то есть, где-то находится, существует, всегда используют конструкцию there is/are + вещь + место. То есть если вы хотите сказать, На тарелке лежит меню, то There is a menu on the plate. В задании же еще проще. Там просто сказано, что меню лежит поверх тарелке.

4 года назад

Ilya_K.

Спасибо за развернутый ответ, помогли вспомнить конструкции на будущее

4 года назад