"Пожалуйста, измените эту тему."

Перевод:Please change the subject.

4 года назад

4 комментария


Fitz_

почему не принимает вместо subject слово topic?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не все варианты еще добавлены.

Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

4 года назад

Kvini1

Почему перед change не ставится to?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там повелительное наклонение, а не инфинитив

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.