1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Пожалуйста, измените эту тем…

"Пожалуйста, измените эту тему."

Перевод:Please change the subject.

January 5, 2014

5 комментариев


Fitz_

почему не принимает вместо subject слово topic?


Larisa_L

потому что не все варианты еще добавлены.

Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.


Kvini1

Почему перед change не ставится to?


Larisa_L

потому что там повелительное наклонение, а не инфинитив


Ekaterina906828

Ответила правильно апоказало ошибку, почему?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.