"Пожалуйста, измените эту тему."

Перевод:Please change the subject.

January 5, 2014

4 комментария


Fitz_

почему не принимает вместо subject слово topic?

January 5, 2014

Larisa_L

потому что не все варианты еще добавлены.

Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

January 6, 2014

Kvini1

Почему перед change не ставится to?

December 10, 2016

Larisa_L

потому что там повелительное наклонение, а не инфинитив

December 12, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.