1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы разговаривали с ним вчера…

"Мы разговаривали с ним вчера вечером."

Перевод:Nosotras hablamos con él anoche.

March 18, 2016

27 комментариев


vaskodagamo

Примечательно, что в настоящем и прошедшем времени форма глаголов -ar для nosotros одинаковая и в данном случае индикатором времени служит слово anoche


Valllera

А почему вариант hablabamos con el anoche неверен?


rliora

Спасибо за пояснение :)


Sweta-actriz

Подсказывает hablabamos и не принимает его!!! Это разве корретно? Nosotros hablamos нет даже в вариантах подсказок


PabloYamshchikov

Hola, Sweta632312!) Попробуйте учить испанский, понимая суть построения предложений, а не рассчитывая на подсказки. В реальной жизни никто подсказывать не будет.


lwM211

учу испанский, пытаясь понимать суть. Суть говорит, что тут Preterito imperfecto Indicfnivo - прошедшее незавершённое время. Что совпадает с подсказкой. Хотя в таких ситуациях всё время требуют Preterito Indefinido de Indefinido. С чем трудно согласиться, понимая суть.


CEKPET.SECRET

А как понять что вчера вечером а не сегодня вечером?


Irina255306

Разве в прошедшем времени hablamos?


Q6FB1

Вчера вечером -ayer por la tarde


kirula

La tarde - это вторая половина дня, от полудня до темноты или от обеда до ужина.


F-LoverR

Почему не принимает вариант "Hablamos con el ayer en la noche" ?


Dinah516399

Разве в этом уроке разучивается прошедшее время?


Don_Lexone

почему "habíamos hablado con él anoche" неверно?


Wlxv13

почему? ведь прошедшее время


HartzHandia

В чём ваш вопрос? Конкретно.


lwM211

разговаривали - это hablabamos - незавершённое время, а hablamos - завершённое, т.е. поговорили. Исходя из этого должно быть hablabamos. но может быть есть какие-то более правильные правила?


HartzHandia

Не надо отождествлять совершенный вид глагола в русском с перфектными временами в испанском. Это немного не так работает.


lwM211

в школе показывали мультик с человечком, который выходил (salia) и вышел (salio) из дома. Может, это и примитивизация, но мы все хорошо поняли разницу. И я всё время я пользуюсь этим. Ну, может пора расти над собой.


S-Kite

А истина где-то там... Может кто-то всё же объяснить, почему не подходит "hablabamos con el anoche"


Micha603982

Hemos hablado con él anoche - что не так?


olga132149

Hablamos- у вас неправильно подсеазка,


lwM211

такое впечатление, что для ДЛ preterito imperfecto не существует. А если и существует, то где?


HpfL17

Как можно понять, что это не сейчас (вечером разговариваем), вчера?


g.devoro

а разве "hablamos le anoche" неверно? или просто рано для этого урока?


HartzHandia

Совершенно неверно.


IhorKocher

Глагол использован в настоящем времени. Nosotras hablamos con él anoche. Мы говорим с ним прошлой ночью. Hemos hablado con él anoche. Разговор уже состоялся.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.