"Он говорит, в то время как я читаю."

Перевод:Él habla mientras yo leo.

March 18, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ArgeeLince

Просто для уточнения. Хочу понять, правильно ли я в итоге понял разницу. :) Если "Он говорит, в то время как я читаю" (и хрен с ним) - то "Él habla mientras yo leo". А вот если "Он говорит, в то время как я читаю" (и меня это бесит) - то "Él habla mientras que yo leo". Так?


lizaveta_kes

А зачем вставлять que в переводе habla mientras que leo?


Valentina-itz

el habla mientras que yo leo принял как правильный, но показал перевод без que. Варианты равнозначны или же есть какой-нибудь нюанс?


Valentina-itz

нашла в соседнем упражнении ответ https://forum.duolingo.com/comment/15375007


vRwN10

Почему в некоторыз предложениях используеься "mientra que" а в других "mientraS que"


HartzHandia

Хотелось бы увидеть пример этих самых «некоторых предложений». Что-то мне кажется, что вы что-то перепутали. Слово это в современном испанском не используется, и в курс попасть не могло.


Sofia.V.V

Вероятно,он(а) перепутал(а) то, что не mientra que а mientras


s6Bj2

Почему Él hablA , а не Él hablO ? Непонятно...


kirula

он говорИТ, она говорИТ - окончание не изменяется
В русском языке глаголы в настоящем и будущем времени не изменяются по родам.

él habla, ella habla - окончание не изменяется
В испанском языке глаголы во всех временах не изменяются по родам.

Hablo - я говорю (я - мужчина или я - женщина, неважно)


alexey.correo

Почему нельзя использовать durante вместо mientras?


HartzHandia

Mientras — это наречие, и оно характеризует действие (глагол). Durante — это предлог, и он ставится перед существительным, например durante la noche.


alexey.correo

ок. спасибо!


A5FX6

Не принял el dice.. Почему?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.