1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Où vivons-nous ?"

" vivons-nous ?"

Перевод:Где мы живём?

March 18, 2016

5 комментариев


fMclaren77

глагол vivre вроде употребляется когда речь идёт о качестве жизни (уровень жизни). habiter - когда речь идёт о месте проживания???

March 18, 2016

PavelTchernof

Не только. Глагол vivre используется также в значении "проживать, жительствовать".

March 18, 2016

RubyDuchess

Ежедневно задаюсь этим вопросом в Восточной Европе...

August 6, 2017

Medetkhan

Там так плохо?

January 22, 2019

Martian-1-world

Почему фраза " Где живем мы?" Является неверной, если в русском языке порядок слов может быть и не прямым. Учтите, пожалуйста, этот момент

August 20, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.